Мы же основной винтик в большом механизме салона

Нелли Авезова, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва.   Администраторам надо быть разносторонними, общительными и гибкими. Уметь находить решения во всех ситуациях.

На вопросы интервью отвечает Нелли Авезова, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва.

 


  1. ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ для начала. Как Вас зовут и как Вы попали в администраторы? Давно ли работаете, что вам в профессии нравится, что нет? 

Работаю в данной сфере уже более 3-х лет и с удовольствием развиваюсь в этом направлении. Меня всегда привлекала бьюти сфера. Приятно дарить людям красоту и иметь возможность делать их счастливее и сексуальнее. Но есть и минусы в данной профессии, один из них – большая ответственность перед собой и сотрудниками салона за создание благоприятного климата в коллективе.


 2. МНОГОЗАДАЧНОСТЬ, как Вы с ней справляетесь? Было ли это для Вас открытием, или Вы знали об этом до устройства на работу.  Можно ли привыкнуть к многозадачности?

 

Администратор является важным связующим звеном в функционировании салона, а умение одновременно выполнять несколько задач – одна из основных характеристик хорошего админа. Правильное расставление приоритетов даёт возможность выполнять все задачи своевременно.

 

 3. ИМИДЖМЕЙКЕРСТВО. Администратор как создатель впечатления о бьюти-предприятии. Да, именно так ставится вопрос – какую роль администратор играет в первом впечатлении клиента о заведении?

 

Администратор – лицо салона, который создаёт привлекательный запоминающийся образ и желание воспользоваться всеми предоставляемыми услугами. Другими словами, администратор является живой рекламой.

 

 4. КУРЬЕЗНЫЕ МОМЕНТЫ, они бывают в любой профессии. Но когда работаешь с людьми их всегда больше. Расскажите нам что-нибудь забавное, про какие-нибудь веселые моменты связанные с мастерами, с неадекватными клиентами, с другими аспектами работы.

 

Бывают забавные запросы от клиентов такие, как расчесать скомканный парик, покрасить волосы в цвет «недоваренного мяса возле кости». Особенно интересно работать с клиентами, пришедшими за услугой проиграв спор со своими друзьями. Такие ситуации не ставят в тупик, зато веселят мастеров. Важно чтобы у сотрудников было хорошее чувство юмора.

 

5. ПОЖЕЛАНИЕ МОЛОДЫМ. Например, что Вы сказали бы самой себе в прошлом, в тот момент, когда Вы только ещё шли устраиваться на работу администратором.

 

В анкетах при собеседовании могут попадаться вопросы, не связанные с профессией администратора. Например «Кто такая Крупская?», «Самая большая река Москвы?». Ребята, будьте разносторонними, общительными и гибкими. Умейте находить решения во всех курьёзных и не курьёзных ситуациях. Это Вам пригодится. Мы же основной винтик в большом механизме.

Нет комментариев
Добавить комментарий