Функциональные обязанности администратора салона красоты

Ольга Шадрина, администратор салона красоты, г. ЕкатеринбургСколько функциональных обязанностей у администратора? Нет, не в теории, не в написанном на одной страничке внутреннем салонном документе под названием «должностные обязанности», под которым обычно подписывается работник при оформлении на работу.


А на самом деле сколько всякого разного возлагается на хрупкие плечи юной девушки, стоящей за стойкой ресепшн?


Не секрет, что админ салона – это «женская» должность, исключения крайне редки. Со смехом рассказывает опытный админ из Екатеринбурга Ольга Шадрина, как ей, когда искала работу и звонила по вакансиям сайтов хэдхантер и работа.ру, все руководители салонов говорили одно и то же:


...«будешь ЗАПИСЫВАТЬ, ВСТРЕЧАТЬ И РАССЧИТЫВАТЬ клиентов»....


– Да что вы, и всё?


Ни у одного админа работа этим не ограничивается, есть ещё тысяча и одна задача, которую надо решать:

- Открыть салон, проверить всё ли работает.
- Равномерно загружать мастеров. Договориться с ними, чтобы приходили вовремя, не косячили, делали нужные вещи.
- Передавать нужную информацию руководителю и от него мастерам


Администратор на самом деле «мамочка всего салона». Звено, которое стоит посередине и через которое происходят все эти контакты – связь между клиентом и мастером, между мастером и руководителем.


Плюс админ в ответе за кассу, за расходные материалы, за чистоту и порядок и т. п. Всё это колоссальная работа. Иногда за 12-ти часовую смену не присядешь, не говоря уже пообедать.


При этом нужно СОЗДАВАТЬ У ГОСТЕЙ ОЩУЩЕНИЕ, что ты ни капельки не устала, вся такая красивая сидишь за стойкой, и у тебя нет других дел как встретить, поболтать, обсудить…


А на деле, как только клиент прошёл в кабинет к мастеру, ты КАК ЭЛЕКТРОВЕНИК понеслась по салону‍...


Самый полный список функциональных обязанностей – подробный и дотошный, приводится в дистанционном курсе обучения администраторов, занимает три страницы мелким шрифтом. Так что не обольщайтесь при собеседовании с руководителями салонов, если вам говорят, что работа сводится к встрече, расчете и записи клиентов.


По мотивам подкаста «Запишите на завтра» Катерины Мироевской

Нет комментариев
Добавить комментарий