Админ должен быть очень умён. Быстр. Гибок. Спокоен, вежлив и безумно мил. Чтоб так хотелось на него равняться и быть готовым оставлять именно в этом салоне – 50% своей зарплаты каждый раз. На вопросы интервью отвечает Елизавета Герман, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва.
- ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ. Как Вы попали в администраторы? Давно ли работаете, что вам в профессии нравится, что нет?
Администратором в бьюти я работаю уже 5лет. В фэшн вникла ещё в детстве. Изучала все, что только можно. Дальше практиковалась в укладках, макияже, имиджмейкинге. И не смогла расстаться с любимой бьюти-сферой. А поскольку я психологией увлекалась не один год – продажам получилось обучиться быстро. В административной части бьюти-индустрии мне безумно нравится то, что я по-прежнему преображаю людей и они, прислушиваясь ко мне, начинают сиять от удовлетворения и радости результату моего совета.
2. МНОГОЗАДАЧНОСТЬ, как Вы с ней справляетесь? Было ли это для Вас открытием, или Вы знали об этом до устройства на работу. Можно ли привыкнуть к многозадачности?
А вот многозадачность, в своем роде – реплика экстрима. Чем больше практикуюсь в многозадачности – тем больше познаю себя с новой стороны. В последнее время этот термин стал очень популярным и его применение востребованным. А раньше – он являлся одним из видов моих интересов. Всегда было интересно насколько много дел человек может выполнять односекундно. Сегодня, мне трудно представить свою жизнь, без использования этого термина, по факту.
3. ИМИДЖМЕЙКЕРСТВО. Какую роль администратор играет в первом впечатлении клиента о заведении?
Администратор – лицо салона красоты. Это, своего рода, амбассадор салона. Отличие его лишь в том, что он рекламирует салон и его услуги, по факту, в самом салоне или по телефону. Соответственно, администратор – голова и сердце салона. Ведь только с ним клиенты решают свои вопросы. И с ним решают свои вопросы мастера салона. Вывод: администратор всегда должен быть безупречен, как снаружи – так и внутри. Очень умён. Быстр. Гибок. Спокоен, вежлив и безумно мил. Чтоб так хотелось на него равняться и быть готовым оставлять именно в этом салоне – 50% своей зарплаты каждый раз.
4. КУРЬЕЗНЫЕ МОМЕНТЫ, они бывают в любой профессии. Но когда работаешь с людьми их всегда больше. Расскажите нам что-нибудь забавное, про какие-нибудь веселые моменты связанные с мастерами, с неадекватными клиентами, с другими аспектами работы.
Клиенты, которым, после окрашивания, кажется, что цвет волос получился темнее, чем они просили: «Ну он подмоется и нормально будет?!» — спрашивает и как бы утверждает, успокаивая себя, клиент. Видели бы вы их глаза в этот момент! Кот в сапогах из Шрека отдыхает. А я представляю себе диалог между Цветом (Ц) и Волосом (В):
В: Ты куда?
Ц: Пойду подмоюсь!
В: Зачем?
Ц: Чтоб нормально было!
5. ПОЖЕЛАНИЕ МОЛОДЫМ. Например, что Вы сказали бы самой себе в прошлом, в тот момент, когда Вы только ещё шли устраиваться на работу администратором.
Молодым администраторам желаю быть уверенными в себе. Мне в самом начале помогали моя безудержная страсть, интерес, обалденная уверенность и упорство. А самое главное – работайте только там, где работать не нужно – где Вы наслаждаетесь времяпровождением в салоне! Желаю влюбляться в него и порхать от радости, когда на порог салона ступает нога руководителя, как в салоне «Виртуаль» в любимой Москве. – Вот, что такое работа мечты.
Дерзайте и все у вас получится!