Статьи об администраторах

Собеседование директора и кандидата в администраторы салона красоты

Собеседование директора и кандидата в администраторы салона красоты«Напрасно я приняла ее на работу администратором.  Не тянет она, не получается у нее…» Бывало, что подобные мысли появлялись у вас в голове? Тогда читаем дальше. 

Вернемся к моменту, когда вы проводили с этой девушкой собеседование. Скорее всего, процесс подбора персонала у вас поставлен бессистемно, и вы просто не задумывались над профилем кандидата на должность администратора. А значит, взяли на работу не того человека, который вам нужен. В результате испортили жизнь и себе, и сотруднице.

Сразу видно, когда в салоне хороший администратор

Бывает, войдешь в салон, и сразу видишь во всём порядок: в помещении чисто и уютно, мастера с работой, клиенты – ублаготворенные. Там, где хороший администратор, никто не скандалит и все довольны, разве не так? Администратор салона красоты

Почему в салоне красоты часто меняются администраторы

Почему в салоне красоты часто меняются администраторыРедкий салон красоты обошелся без увольнений администраторов, далеко не всех миновала чаша частой чехарды с заменой администраторов, и хотя все понимают, насколько важны эти «фронт-менеджеры», первыми контактирующие с клиентами по телефону, и первыми их встречающие у дверей своего предприятия красоты и здоровья, увы, с ними приходится часто расставаться по разным основаниям.

Есть ли разница между очным и дистанционным курсами администраторов салона

Есть ли разница между очным и дистанционным курсами администратора салонаНас часто об этом спрашивают, ответ прост - разницы в информационном материале нет. Структура дистанционного  курса полностью совпадает с таким же нашим же очным курсом,   ведь изначально они созданы на одной платформе, оба базируются на нашем большом практическом опыте. Созданием, управлением и продвижением салонов красоты мы занимаемся с далекого 1998 года, это наш основной вид деятельности на протяжении лет.


Они просто не знают, как это делать правильно

Администраторв салонов красоты зачастую просто не знают, как это делать правильноНе стоит ругать администраторов салона красоты за плохую работу, чаще всего они просто плохо представляют себе то, что от них требуется по должности. И чему удивляться, когда, не понимая своих задач и не используя инструменты для успешной коммуникации, они ведут разговор с клиентами посредственно и не продуктивно. Как следствие, далеко не все клиенты доходят до салона, еще меньше их записывается на процедуры.  

Умный даст голодному не рыбу, а удочку, чтобы тот научился сам добывать пищу. Такая же миссия у управляющего салоном красоты – чем каждый раз пинать, или паче чаяния, даже увольнять несчастных администраторов за профнепригодность, лучше дать им шанс, обучить их ремеслу.