Друзей в коллективе не должно быть, это сильно мешает работе

Евгения Горностаева, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва.Среди сотрудников салона красоты должно быть уважение к друг другу и отличное отношение. А друг администратора – это руководитель! 

На вопросы интервью отвечает Евгения Горностаева, администратор сети салонов красоты «Виртуаль», г. Москва.


  1. ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ для начала. Как Вас зовут и как Вы попали в администраторы? Давно ли работаете, что вам в профессии нравится, что нет? 

До работы «Виртуаль» у меня был некий перерыв в работе, понимание, что хочу зарабатывать и быть полезной людям и доказать самой себе, что много чего могу и умею.  С первого интервью была принята на работу и сразу в нее влилась, без долгих обучений и стажировок. Пол дня со мной посидел админ и ушел. И наверное, это сработало мне на пользу. Так началась моя интересная деятельность в «Виртуаль». Я работаю уже более 3,5 года в этом салоне и каждый день для меня как новый с новым дыханием, любовью к делу, клиентам и сотрудникам. Я много раз слышала выражение «сгорел на работе» но, наверное, это индивидуально к каждому человеку, так как моя работа как новое дыхание и день. Я поняла одно – когда все с душой, то все будет на отлично, чего бы не касалось.

 

2. МНОГОЗАДАЧНОСТЬ, как Вы с ней справляетесь? Было ли это для Вас открытием, или Вы знали об этом до устройства на работу. Можно ли привыкнуть к многозадачности?

 

Многозадачность в салоне начиналась постепенно, привыкала быстро и сильное чувство ответственности очень в этом помогали.  Но бывают моменты, когда приходится крутить головой на 360 градусов, мгновенно определив для себя приоритет в ситуации и разобрав моментально по полочкам разные навалившиеся истории, что б не пострадал ни один аспект на сию минуту. Улыбаемся всем пришедшим клиентам, давая понять, что они замечены и каждому сейчас будет уделено должное внимание. А работу предпочтительнее отдавать «живому клиенту» с кем идет общение, и постепенно, уже исходя из последующих приоритетов, продолжать работу, отвечая на звонки или выполнение заданий руководящего состава.  Важно не впадать в панику и оставлять уверенность в себе замеченной для клиента, он это чувствует и видит. Тогда любая многозадачность будет по плечу. За себя скажу, что справляюсь с ней, порой работая одновременно отвечая по телефону, улыбаясь, выбивая чек клиенту, и отвечая мастеру на его вопрос. Привыкнуть можно, но главное – это качество на мой взгляд должно или быть у человека или, если его нет, то можно немного развивать. Хотя задатки безусловно видны на первом общении с человеком.

 

3. ИМИДЖМЕЙКЕРСТВО. Администратор как создатель впечатления о бьюти-предприятии. Да, именно так ставится вопрос – какую роль администратор играет в первом впечатлении клиента о заведении?

 

Администратор – это «витрина» салона.  А ещё атмосфера, настроение как внутри коллектива, так и внешнее для клиента. Так же это грамотный подход, настрой на рост выручки салона. Человек-проводник между всеми, человек-многозадачность!

 

4. КУРЬЕЗНЫЕ МОМЕНТЫ, они бывают в любой профессии. Но когда работаешь с людьми их всегда больше. Расскажите нам что-нибудь забавное, про какие-нибудь веселые моменты связанные с мастерами, с неадекватными клиентами, с другими аспектами работы.

 

Да, работа с людьми одна из самых интересных, непредсказуемых порой и не побоюсь слова – трудных работ.     Не так давно рано утром посетила наш салон клиентка, пусть будет Ольга. Ей администратором было оказано должное внимание, несмотря на то, что она пришла слишком рано и админ попросту могла ещё даже не открыть салон. Дама пришла уже с посылом «у меня плохое настроение и испорчу всем»… Но у меня, как админа задача расслабить и подготовить клиента к мастеру, что и было мной опробовано. Ольга села в кресло, квалифицированный мастер сделал ей стрижку по всем правилам парикмахерского жанра. Но клиентка вдруг возразила, что взмах ножниц, как она выразилась, перед её лицом привел её в негодование.  Сказала, что это ей сильно НЕ НРАВИТСЯ, как и вообще всё что с ней происходило в салоне. Так же одна дама пришла на массаж, а ее попросту не было в листе записи, на что она сразу попросила жалобную книгу. Админ сделал все возможное, чтоб клиентка успокоился и вдруг она вспоминает, что писалась на другой день, и админ находит эту запись. Дама понимает, что попросту всё перепутала, но даже не извинившись отправилась восвояси. Всё бывает, и не всегда это радует.

 

5. ПОЖЕЛАНИЕ МОЛОДЫМ. Например, что Вы сказали бы самой себе в прошлом, в тот момент, когда Вы только ещё шли устраиваться на работу администратором.

 

Себе сказала бы, что ты должна осознавать, что администратор – это второй человек после руководителя. Но иногда и если это нужно, то и разнорабочий: нужно помыть сан узел, сделать закупки, а то и помочь мастеру нанести краску или урегулировать конфликт. И если ты, моя хорошая, идешь только «продавать лицо» и думать, что работаешь просто красивой девочкой салоне, то лучше поискать другое место.  Админ – это ядро. И ещё, помни, что друзей коллективе не должно быть, это сильно порой мешает работе. Среди сотрудников салона красоты должно быть уважение к друг другу и отличное отношение. А друг администратора – это руководитель! 

Нет комментариев
Добавить комментарий