Статьи об администраторах

Допустимы ли распущенные длинные волосы у администратора салона красоты?

Блондинка с длинными волосами встречает клиентов салона красоты и СПАОчень спорный вопрос – должна ли девушка-администратор убирать волосы в прическу или нет? Большинство опрошенных руководителей салонов красоты считают, что распущенные длинные волосы у работницы за стойкой ресепшн – это не дело.  Кто-то даже высказался так: «клиентки салона не должны сравнивать себя с администраторами и завидовать их красоте и молодости».

Если руководители против, то как обосновать требование сделать прическу поскромнее, чтобы не обидеть сотрудницу? Радмила Аброщикова, руководитель школы-студии "Ника-Урал" недавно на своей страничке в Фейсбуке сделала пост, который поможет замотивировать администраторов убирать волосы. В нём и пример и обоснование, которые точно подействуют.

Дурилки для администраторов салона красоты

Как вешают лапшу на уши администраторов салонов красотыПросматривая сайты с предложением пройти курс администратора, порой находишь такие «перлы», когда не понимаешь – то ли смеяться, то ли грустить. Речь не идет об анонимных сайтах, где непонятно кто учит и чему. Есть и государственные образовательные учреждения с лицензией, у которых

90% программы обучения – не о том, что должен делать администратор, а методики стрижки, окрашивания, наращивания ногтей и так далее. Конечно, работник за стойкой ресепшн должен знать азы салонных услуг, и не плохо, когда этому учат, но не вместо  обязанностей администратора, а вместе с тем, чем он должен заниматься. Но главная дурилка этого курса администратора – диплом государственного образца. Да, он такой. Но знаете ли вы, что там написано в качестве специальности, получаемой после обучения? Хотите удивиться – читайте дальше. 

Как администратору разбудить «спящих красавиц», переставших ходить в салон

Спящие клиенты салона красотыДелая ставку только на привлечение новых клиентов, легко загнать себя в стресс и просыпаться по утрам с больной головой и вопросом «где их искать». К тому же, обходится это дороже, чем попытаться вернуть тех, кто уже ходил к парикмахеру, косметологу или маникюрше, но почему-то забыл в салон дорогу.

Да, именно так! «Забыл контакты салона» - одна из причин, которую называют «потеряшки». Или другая – «всё время собираюсь, но за текучкой откладываю» (чаще это звучит в отношении повторяющихся по циклу косметологических процедур). Понятно, что есть и те, которых уже не вернуть, потому что они изменили салону с другим предприятием красоты, которое показалось лучше. Такие потеряны навсегда, а вот первым двум категориям порой достаточно позвонить и скромно напомнить о себе.

Как правильно пригласить клиента в салон красоты

Как правильно пригласить клиента по телефону в салон красотыНе умаляя важности качества салонных услуг, ради которых клиенты приходят в салон красоты, отметим всё же, что людям далеко не безразличны эмоции, которые запоминаются едва ли не сильнее – вежливое приветствие, улыбка, небезразличное отношение к гостю. Допустим, девушка за стойкой ресешен готова включить всё своё обаяние, чтобы оставить у гостя позитивное впечатление, но всё это может сработать только если клиент дойдет до салона, а не потеряется после первого телефонного диалога с администратором. Увы, на практике такое встречается чаще, чем хотелось бы. Расскажем почему.

Экспресс курсы администраторов салонов красоты

Поводов выбрать быстрые варианты обучения бывает много. Не прошла по конкурсу в институт, хочется устроиться на работу в хороший салон, а на собеседовании будут что-то спрашивать. Конечно, будут оценивать не только знания, умения и навыки, но коммуникативность, стрессоустойчивость, да и просто умение расположить к себе и проявлять эмпатию к посетителям, но непременно зададут вопросы по непосредственной работе за стойкой ресепшн – правильно ли вы представляете должностные обязанности, или думаете, что достаточно быть приветливой и уметь говорить.

Администратор салона должен сделать всё, чтобы клиент не ждал

Время-деньги, с этой фразой не поспоришь. С каждым днём время становится всё дороже, но как часто администратор салона не до конца понимает, почему клиент начинает нервничать, когда ему приходится подождать буквально несколько минут. Не редкий случай, когда предыдущий клиент опоздал, и работать с ним начали позже. Или что-то пошло не так, например, с окрашиванием волос, и парикмахеру потребовалось срочно переделывать свою работу. Это беда, «поплыл» рабочий график. Что делать?  Как быть?

Должностные обязанности администратора салона красоты, образец должностной инструкции

Должностные обязанности администратора салона красотыПеречень обязанностей администратора салона красоты велик, по сути, говоря образным языком за стойкой ресепшн работает «многостаночник», который должен не только приветливо встречать гостей и мило разговаривать с ними по телефону, но и отвечать за чистоту и порядок в помещении и на прилегающей территории, обеспечивать техническую  работоспособность оборудования, следить за соблюдением правил и норм охраны труда, санитарией, пожарной безопасностью. А также вести склад,  журнал записи, осуществлять с ними взаиморасчеты, вести кассу и оформлять первичные бухгалтерские документы. Продавать косметику домашнего ухода и других товаров. Вести рекламную работу, и наконец – неуклонно повышать клиентский сервис, ликвидировать в зачатке конфликты, и выстраивать добрые отношения внутри коллектива.

Вы удивитесь тому, что ответит ваш администратор на этот вопрос

Спросите о том, какая главная цель при ответе на вопросы клиента по телефону... и вы с удивлением узнаете, что главная цель "ответить на вопросы клиента по телефону". Вот так, незатейливо и пепсиголово отвечает большинство администраторов салонов красоты. А наивные руководители салонного бизнеса надеются на рост доходов…

Почему сотрудникам надо дружить с администратором салона

Почему сотрудникам салона надо дружить с администраторомЕсли в столовой вы дружите с поваром на раздаче, он всегда положит вам в тарелку кусочек повкуснее. Ровно поэтому сотрудники салона стараются дружить с администратором – он принимает звонки, и первым делом записывает клиентов к своим любимчикам. Но на этом ценность дружбы с администратором не заканчивается, здесь она только начинается…

Почему скрипты администраторов работают не у всех

Вы купили скрипты, или получили бесплатно на нашем сайте по акции. Отдали администратору и надеялись на то, что уж теперь всё пойдет как у людей… Но нет, ничего не изменилось, выручки не прибавилось, а сами скрипты засунуты в дальний ящик. Поверьте, дело не в самих скриптах, просто как и любое новшество, они встречены сотрудниками в штыки, и без вашего полноценного участия по внедрению им не суждено сработать никогда.