Статьи об администраторах

Начитанный администратор – это большой плюс для салона

На наши вопросы отвечает администратор салона красоты WEEKENDESTETIC Наталья, г. Ростов-на-Дону.Тут имеется ввиду профессиональная литература для личностного роста, умения общаться с людьми. Поэтому я обновляю свой багаж знаний и всегда стремлюсь к новым открытиям.

На наши вопросы отвечает администратор салона красоты WEEKENDESTETIC Наталья, г. Ростов-на-Дону.

У нас процент с продаж делится поровну на всех администраторов

Интервью Алины Юшаковой, администратора салона «Баунти», г. Егорьевск Московской областиТак наша команда администраторов дружнее и сплочённее! Чтобы не было каких-то конфликтных ситуаций и перетягивания «одеяла» на себя, мы стараемся максимально продавать каждая в свою рабочую смену, но делимся с партнерами.

Интервью Алины Юшаковой, администратора салона «Баунти», г. Егорьевск Московской области.

Администраторские проценты от продаж – это результат любви к клиентам

 Светлана Кучма, администратор салона красоты Michel Exertier в Жулебино, г. Москва.Они возникают не от любви к деньгам, а от любви к работе и людям вообще. Без этого не бывает повторных визитов. И не бывает успеха у салона. Наш салон так живет уже 16 лет и дай Бог будет процветать и дальше.

Своим мнением о том, что такое продажи в салоне красоты делится Светлана Кучма, администратор салона Michel Exertier в Жулебино, г. Москва. 

Весь секрет успешного администратора укладывается в 3 пункта

Наталья Ермишина, старший администратор Центра косметологии «Орнатэ» г. МоскваЭто умение задавать вопросы, выявлять потребности и слышать ответы. Я этот подход почерпнула на тренинге, и моя практика подтверждает, что это действительно работает.

На наши вопросы отвечает Наталья Ермишина, старший администратор Центра косметологии «Орнатэ» на Октябрьском поле, г. Москва.

Без веры хорошей записи и продаж не бывает

Екатерина Алейникова, старший администратор сети салонов Estel, г. Санкт-ПетербургДолжна быть вера в продукт, в себя, в компанию(салон), ну и конечно в клиента – это фундамент продаж!

На наши вопросы интервью отвечает 

Материальная заинтересованность администратора – двигатель продаж!

Жанна Кан, администратор салона красоты Эдуард Тришкин Coiffure, г. МоскваАдминистратор должен лично получать проценты за продажу продуктов или услуги в том случае, если это полностью его заслуга, без вмешательства мастера.

На наши вопросы отвечает Жанна Кан, администратор салона красоты Эдуард Тришкин Coiffure, г. Москва

Готовые скрипты действительно помогают закрывать возражения

Диана Акбаева, администратор СПА Bontabelle Главный совет опытных администраторов – не нужно бояться отказа, он помогает новичкам побороть свой страх.

Интервью Дианы Акбаевой, администратора СПА Bontabelle, г. Москва.

Админ, действуй по обстановке!

Оксана Шериева, администратор СПА Bontabelle Этот девиз работает, когда предварительно ты прошла тренинги, изучила прайс и работаешь по скриптам.

Интервью с молодым администратором Оксаной Шериевой (стаж работы менее года).

Дайте клиенту в руки флакон, пусть он услышит аромат!

Григорьева Наталья, администратор салона АЛЛА, г. Санкт-Петербург.Когда вы предлагаете клиенту домашний уход или средство для стайлинга, дайте ему этот товар подержать, и он уже не захочет его отдавать!  Таким приёмом шанс продажи увеличивается.

Интервью Натальи Григорьевой, администратора салона АЛЛА (г. Санкт-Петербург).

Шаблон для консультации клиентов администратору салона красоты не подойдёт

Надежда Комиссарова, администратор салона красоты Beauty Zone, г. Москва.Клиенты стали требовательными, и каждый из них индивидуален. Помогает знание продукта, и методички, которыми снабжает нас поставщик косметической продукции.

На наши вопросы отвечает Надежда Комиссарова, администратор салона красоты Beauty Zone, г. Москва.