Статьи об администраторах

Почему в салоне красоты часто меняются администраторы

Редкий салон красоты обошелся без увольнений администраторов, далеко не всех миновала чаша частой чехарды с заменой администраторов, и хотя все понимают, насколько важны эти «фронт-менеджеры», первыми контактирующие с клиентами по телефону, и первыми их встречающие у дверей своего предприятия красоты и здоровья, увы, с ними приходится часто расставаться по разным основаниям.

Среди причин безудержной текучки кадров не только объективные обстоятельства, например уход сотрудницы в декретный отпуск, но и более грустные ситуации, связанные с нарушением трудовой и финансовой дисциплины.

Сама возможность сговора с мастерами и проведения каких-то платежей мимо кассы провоцирует некоторых молодых работников ресепшн «левачить».  Нельзя сказать, что подобные случаи так уж редки в нашей действительности, но куда более существенные факторы слабой закрепляемости сотрудников в должности администратора кроются в другом, давайте их перечислим.


Есть ли разница между очным и дистанционным курсами?

Нас часто об этом спрашивают, ответ прост - разницы в информационном материале нет. Структура дистанционного  курса полностью совпадает с таким же нашим же очным курсом,   ведь изначально они созданы на одной платформе, оба базируются на нашем большом практическом опыте. Созданием, управлением и продвижением салонов красоты мы занимаемся с далекого 1998 года, это наш основной вид деятельности на протяжении лет.

Дистанционный курс объемнее по количеству материала, потому что при очном обучении преподаватель всё объясняет устно, и происходит это быстрее, чем когда люди читают сложный материал, «со скрежетом напрягая извилины».  Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, то есть тщательно разъяснять каждый пункт, чтобы сделать восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Иной вопрос – восприятие. Здесь лучше примерить к себе, ответить себе на вопрос – а как вы сами лучше усваиваете информацию? 

Они просто не знают, как это делать правильно

Не стоит ругать администраторов салона красоты за плохую работу, чаще всего они просто плохо представляют себе то, что от них требуется по должности. И чему удивляться, когда, не понимая своих задач и не используя инструменты для успешной коммуникации, они ведут разговор с клиентами посредственно и не продуктивно. Как следствие, далеко не все клиенты доходят до салона, еще меньше их записывается на процедуры.  


Умный даст голодному не рыбу, а удочку, чтобы тот научился сам добывать пищу. Такая же миссия у управляющего салоном красоты – чем каждый раз пинать, или паче чаяния, даже увольнять несчастных администраторов за профнепригодность, лучше дать им шанс, обучить их ремеслу. Но ведь жалко тратить на это свое время (если учить самостоятельно), или деньги (если отправлять на тренинг), поскольку люди этой должности надолго на ресепшн не задерживаются, разве не так? Что же это получается, если работник уволился – всё зря? Снова учить нового сотрудника, и так раз за разом?

Проще достать с полки готовый, однажды купленный курс обучения, передать его администратору для изучения. В таком случае совсем не требуется сидеть рядом с ним и прорабатывать учебный материал вместе, а вот проверить его знания экзаменом – минутное дело. Если сотрудник схалтурил на обучении, значит и на ресепшн такому «работничку» не место.