Что делать с администраторами? Учить? Лечить или мочить?

Дарья Макарова Бизнес-консультантВы стали сомневаться в компетентности вашего администратора? Давайте разберём всё по порядку. Конечно же, на пустом месте сомнения в работе специалиста не возникнут, если они появились, то необходимо понять, с какими именно функциями не справляется ваш администратор.

Условно работу администратора можно разделить на три блока:


  • работа с клиентами;
  • работа с командой;
  • операционная работа (касса, автоматизированная система учета и пр.)


Конечно же, работа с клиентами стоит на первом месте, но и об остальных функция администратора не стоит забывать.

Для оценки умений работы с клиентом лучше пригласить тайного покупателя, который по определенным критериям оценит все этапы работы с клиентом, начиная с телефонного звонка и заканчивая расчётом за услуги и прощанием.

Остальные блоки работы администратора может оценить сам руководитель.


После того, как выявили все недочеты в работе специалиста, необходимо:


  • Сообщить о них администратору.
  • Обучить там, где не хватает знаний.
  • Установить чёткие требования в работе.
  • Поставить конкретную, измеримую, ограниченную во времени цель и определить задачи для ее достижения.
  • Осуществлять периодический контроль выполнения задач.
  • Давать обратную связь и, конечно же, мотивировать!


Если вы выполнили все эти действия и понимаете, что администратор всё равно не соответствует требованиям, то только в этом случае можно искать замену.


Многие из вас скажут, что это очень затратно и по времени, и по финансам, да и усилий придётся приложить не мало. Но теперь представьте, сколько затрат вы понесёте, инвестируя средства в качественное дорогостоящее оборудование салона, в сервис, в обучение мастеров и т.д., а при этом работа администратора будет не выстроена. Тогда все ваши деньги – на ветер.


Отличный администратор – это 70% успеха вашего салона. Поэтому следует задуматься, так ли это дорого – обучить, научить, вооружить скриптами, а если всё одно не понимает, то найти ему замену.


Автор - Дарья Макарова, бизнес-консультант @dariamakarova174

Нет комментариев
Добавить комментарий