Как работают плохие администраторы, часть 1 «предварительные ласки»

бизнес-тренер, консультант, Татьяна Карасева Поговорим о работе с первичными клиентами, которых всегда так не хватает. «Новенькие» сейчас на перечёт, им нужно уделять максимум внимания.

У администратора в этой работе 2 этапа – ответ на звонок (не как в справочном бюро, а с выяснением потребностей, инициативой в разговоре, с задачей записать на услуги), а также встреча «первичного» в салоне с задачей «закрепить» (чтобы всё понравилось, и он стал постоянным).

Увы, на обоих этих этапах сплошь и рядом встречаются чудовищные ошибки, администраторы зачастую «спотыкаются на ровном месте» и теряют клиентов.

В качестве «учебного примера» разберем то, что рассказала недавно бизнес-тренер, консультант, Татьяна Карасева в своём инстаграм-аккаунте @karaseva_tv о личном опыте поиска салона поблизости.


Цитируем автора с небольшими сокращениями:

Я не отношусь к капризным и взыскательным клиентам, но ценю сервис и результат (думаю, как и все). Решила поискать салон красоты, чтобы было всё сразу и в одном месте – и стрижку сделать с укладкой, и маникюр с педикюром, и депиляцию, и брови с ресницами. Обычные услуги от которых я получала бы массу радости и экономила бы время и силы.


Чтобы найти салон, где сразу 7 в 1, я начала обзвон:


  • В ПЕРВОМ НЕ ПРЕДСТАВИЛИСЬ. Какое-то время я не могла понять туда ли дозвонилась. Меня ни разу не назвали по имени. Дальше выяснилось, что нет косметолога, педикюр они тоже не делают. Звоню дальше.
  • ВО ВТОРОМ ТА ЖЕ КАРТИНА. Администратор долго не брала трубку, не представилась, параллельно довольно грубо "рассчитывала" клиентку.  Я долго пыталась добиться записи на все услуги сразу в один день. Но выяснилось, что салону это неудобно. Да, мне именно так и сказали: "нам неудобно". ⠀


Ладно, звоню дальше. Еще в двух или трех не было мастеров маникюра, да и косметолог не делает депиляцию.


  • И ВОТ НА СЕДЬМОЙ ПОПЫТКЕ, казалось, улыбнулось счастье. Я записалась, мне даже ответили весьма учтиво и не поленились найти подходящую дату и время.


Ура!

О посещении этого салона по записи ­– в следующей публикации.

Оригинал публикации https://www.instagram.com/p/CHw6dUkKV_g

Нет комментариев
Добавить комментарий