В первой части мы рассмотрели этап обзвона первичным клиентом семи салонов красоты в поисках подходящего бьюти-предприятия с достаточно широким спектром услуг, соответствующего ожиданиям потребителя. Добавим – не капризного, и не особо требовательного. Казалось бы, задача чисто техническая – всего лишь найти заведение с косметологом-эстетистом и мастером ногтевого сервиса. Таких салонов много в любом городе. Однако параллельно чисто случайно (а может наоборот, закономерно?) выяснилось, что чуть ли не половина администраторов плохо отрабатывают самые простые сервисные стандарты работы со звонками первичных клиентов. Что же будет дальше, когда потребитель придёт в салон?
Напомним, что в качестве наглядного примера мы взяли несколько публикаций в инстаграм-аккаунте @karaseva_tv бизнес-тренера, консультанта Татьяны Карасевой о своем частном опыте поиска подходящего салона.
Далее цитируем автора с незначительными сокращениями:
Настал день Х и в предвкушении приятных перемен и обновления я перешагнула порог салона красоты. Пришла сделать форму бровей, и заодно понять, то ли это место, в котором я останусь надолго и буду пользоваться всеми необходимыми для меня услугами.
Из-за стойки появилась голова администратора, мне предложили снять пальто. Неустойчивая вешалка была занята, я долго пыталась взгромоздить свое пальто. В итоге уронила всёёёё – и чужую одежду, и стойку.
Но администратора это нисколько не смутило, видимо, я не первая такая. Девушка даже не соизволила прийти на помощь, поднимала я всё сама с чувством стыда и неловкости.
Приключения продолжились. Я искала "своего" мастера, ведь пришла в первый раз. Хорошо при записи к бровисту, я узнала имя. Это была единственная подсказка в игре "найди мастера".
Когда нашла, я поздоровалась. А девушка мне ответила кивком головы, молча рукой показала на кресло… Вопросов по выявлению моих потребностей не было. Пришлось самой рассказывать, чего бы мне хотелось в результате…
---
Думаете это ФСЁ? Нет, продолжение следует…
Оригинал публикации https://www.instagram.com/p/CH3eAAUhuQ7