Есть салоны, в которых нет прописанных и установленных руководством правил дисциплины для мастеров. А просто так заведено, что за всё автоматически спрашивают с администраторов. ВСЕГДА И ЗА ВСЁ.
Сегодня я приведу один пример, по которому будет очень понятно, почему без дисциплины в салоне теряет в зарплате админ, а в прибыли хозяин.
Довольно частый случай из практики работы администраторов:
Подходит к администратору с улыбочкой мастер, в середине рабочего дня и неестественно нежным голосом отпрашивается домой. Мол, записи нет, а внешность требует срочных процедур, которых в вашем салоне не делают, а другого времени нет. И два выходных дня совершенно для ухода за собой никак не подходят.
Отпустим несчастную? Конечно! Если в вашем салоне нет установленных правил, то каждый сотрудник сам их для себя устанавливает. Увы. Руководство закрывает на это глаза, но каждый день ждёт выручку.
Ушла наша красавица домой, и никто не знает, сколько клиентов дома она успеет за вечер обслужить. А уж обслужит обязательно, поверьте, и в отличии от вас денег заработает.
Через час после её ухода приходит клиент – познакомиться с салоном и по возможности сделать стрижку, окрашивание бровей или маникюр и вот здесь наступает кульминация! А МАСТЕРА НЕТ! А другие мастера заняты! Надеюсь, о потере в деньгах объяснять не нужно?
Это один из самых сложно решаемых вопросов в салоне. Если руководство закрывает на это глаза, вам остаётся надеется только на самодисциплину мастеров, когда те воспитаны так, что без понукания соблюдают правила работы и нормы поведения. Такие мастера есть! Цените их.
Я призываю администраторов не молчать, а обсуждать проблему дисциплины в салоне с руководством! Не закрывайте глаза на прихоти мастеров, так и Вы теряете премиальные проценты, и салон остается без прибыли.
Автор – Наталья Григорьева, администратор салона красоты АЛЛА (г. Санкт-Петербург), оригинал поста в её инстаграм @natalia_adminsalona