Цифровизация салона красоты, или как разгрузить администратора

Специалист по чат-ботам Ирина Карышева Сколько стоит стрижка? А окрашивания? А маникюр? А есть у вас такая услуга? А вот такая? А как вас найти? А вот ещё это расскажите… Как попугайчик администратор ежедневно отвечает на одни и те же вопросы, а ему еще надо вести запись, следить за залами как проходит работа и делать много других важных задач. Как все успеть? И надо всегда улыбаться, клиенты это любят.

Известный «ботодел», т.е. специалист по чат-ботам Ирина Карышева @i_karysheva предлагает руководителям салонного бизнеса решение, призванное помочь в работе на ресепшн.


Снимите с админа часть рутинной нагрузки, дайте ему в помощь чат-бота, который:


  • Помогает записаться на услугу.
  • Разгружает от ответов на часто задаваемые вопросы.
  • Рассказывает о салоне, сообщает как добраться, а позвонить можно сразу из бота.
  • Знакомит с услугами и их стоимостью.
  • Собирает обратную связь от клиентов и базу (все хранится в компьютере).
  • Сегментирует клиентов (распределяет по группам – кто какой услугой интересовался).



Через чат-бота можно общаться с админом, перейдя в обычный диалог (не робот общается с клиентом, а живой человек).


Через бота удобно (и бесплатно!) можно делать рассылки об акциях и другой полезной информации (ненавязчивое напоминание о себе помогает подогреть клиентов и вернуть на повторные или новые услуги). Рассылка сообщений происходит автоматически, без вашего участия, настраивается на всю клиентскую базу или на определенные группы клиентов.


Бот работает круглосуточно (каждый клиент получит обратную связь), никого не теряет, через него удобно записываться на услуги (сегодня многие предпочитают электронную запись звонку).


И ещё: у чат-бота не бывает плохого настроения!  

Комментарии
Добавить комментарий