Завершающая глава нашего мини-сериала «советов наоборот» для непослушных взрослых девочек, стоящих за стойкой ресепшн. Последний, восьмой «вредный совет» категорически не рекомендуется читать руководителям салонного бизнеса. И не говорите потом, что мы вас не предупреждали!
Совет седьмой. Никогда не улыбайтесь, если для этого нет поводов!
Улыбка — удел счастливых и довольных своей жизнью людей. И вообще – она должны быть естественной. Какая нафиг, улыбка, если смена в субботу с 9 утра, и зарплата 20 тыр? Вы же работаете здесь «не навсегда, а пока учитесь» (потом-то с дипломом экономиста/юриста/ какого-нибудь-еще-специалиста Вас любая солидная «контора» с руками-ногами оторвет. И сразу тыщ 100 зарплаты назначит. А здесь админом — это так, для девочек на побегушках. Не с моими амбициями!)
Ну как можно улыбаться:
а) всю смену и всем без разбору;
б) если вчера с парнем поссорилась
в) клиент нахамил;
г) ПМС (здесь «не улыбнуться» — даже «хорошо», скажите спасибо, что хоть не наору).
Да и вообще, Вам за это не платят и в должностных инструкциях не написано!
Совет восьмой.: никогда, никогда не будьте благодарными руководителю!
Помните, что он — глупее Вас. Просто ему повезло, а Вам пока нет!
Во-первых, за что тут благодарить? То, что я тут как клятая впахиваю за копейки? Ну и что, что сама эту работу выбрала… Я ведь думала, тут только записывать в журнал и деньги принимать, а тут начало-ось в последнее время: и улыбайся, и «спящую базу» прозванивай, и скрипты какие-то дурацкие учи…
Ясно ведь, что все это – фигня полная. У нас народ с таким МЕНТАЛИТЕТОМ, что ему только скидки давай, и чтоб дешево было. А эта придурошная управляющая не понимает никак, говорим ведь ему, что клиенты просят цены пониже, нет, упирается…
Вообще, я бы с её баблом тако-ой крутой салон открыла!
Автор оригинального текста Ксения Романова.
Не забывайте обучать администраторов! Воспользуйтесь нашим дистанционным курсом обучения, а также скриптами и особенно умными скриптами – сценариями разговора с клиентами.