Ищу администратора салона красоты: как не надо писать объявление о вакансии, часть 1

Как не надо писать объявление о вакансии администратора салона красотыМногие профессии имеют четко сформулированные требования к претендентам. Но только не должность администратора. В этой статье я привожу примеры того, что пишут управляющие салонами в объявлениях о вакансиях администраторов. Вчитайтесь в каждое слово, пропустите информацию через себя. И разберем по косточкам.

Реальный пример из жизни, объявление о поиске администратора в интернете:

Салону красоты премиум класса требуется администратор с опытом работы не менее 1 года в салоне красоты или фитнес-центре.
Требования к кандидату: жен. 23-30 лет, приятная внешность, общительность, пунктуальность, ответственность, высокая работоспособность, гражданство РФ, грамотная речь без акцента!
Обязанности: консультация гостей салона по услугам, работа с кассой, ведение первичной отчетности.
Условия: график 2/2 с 10.00 – 21.00 З/П 15000руб. м.Тушинская. Звонить с 11.00 до 21.00! Светлана 8 909 900-46-...

Итак, что мы видим: крутой салон ищет администратора. Пока все понятно. А что на самом деле вкладывает в каждую фразу руководитель салона? Давайте проанализируем.

Кандидат должен быть с опытом. Вполне объективный показатель, просто проверяемый стажем работы.

Женщина 23-30 лет. Показатель весьма спорный. О том, что гораздо надежнее за стойкой ресепшн работает женщина постарше, а ещё лучше – разведенная с ребенком, говорят известные эксперты индустрии красоты - Спартак Каюмов, Максим Сергеев, Михаил Кочиашвили, Юлия Ходорковская.

Приятная внешность – показатель совершенно субъективный. Кому-то милы субтильные манекенщицы, кому-то рубенсовские полнушки. Но не будем придираться. Было бы странно, если администратором работал Квазимодо.

Общительность – весьма расплывчатая характеристика. Конечно, молчун лучше в роли массажиста, и то при исполнении, если клиент уснул. Но и «сорока-балабока» точно не понравится солидным клиентам салона премиум-класса. Говорливая героиня … из сериала «Моя прекрасная няня», еще с малороссийским акцентом – такую в роли администратора врагу не пожелаешь!

Пунктуальность – наконец-то действительно значимый фактор!

Ответственность – еще один стоящий показатель.

Высокая работоспособность – не согласен, что это ключ к работе администратора. Это ведь не шахтер, не комбайнер, и даже не футболист сборной России. Если в салоне порядок, все лежит на своих местах, все обязанности распределены, а администратор квалифицирован, то утрудиться сложно. Другое дело, если в салоне бардак, отсюда то электричество выключается, то проверка за проверкой – по жалобам клиентов, да и администратора нагружают всем, что пришло голову управляющему, а не тем, что он на самом деле должен делать – тут действительно нужна повышенная работоспособность, работа в авральных условиях требует лошадиной выносливости.

Гражданство РФ и отсутствие акцента – такое впечатление, что управляющего салоном настолько достали звонки мигрантов, что он выделил в объявлении аж два пункта про это.

Грамотная речь – согласен, салону премиум класса негоже иметь фронт-менеджером плохо изъясняющегося человека. Но увы, в стране, где официально признаны кофе среднего рода и йогурт с ударением на последний слог, отыскать владеющих литературным языком не просто.

Обязанности: список в объявлении невелик: консультация гостей салона по услугам, работа с кассой, ведение первичной отчетности. Если больше ничего не надо делать, то зачем высокая работоспособность? За день в салон премиум класса приходит от силы один новый клиент, ему уделить полчаса (да и то, занятые люди столько знакомству не уделят), выбить от силы 15-20 чеков (пусть еще полчаса), заполнить несколько форм первичной отчетности (никак не больше часа), и оставшиеся 9 часов курить бамбук! Пойти, что ли, устроится в этот салон администратором? Только скорее всего обманут, по жизни у администраторов как минимум в пять раз больше обязанностей. Видимо этим порадуют, когда приходишь на собеседование ...

РЕЗЮМЕ:

Требований к администратору значительно больше! А под данное объявление в Москве под подойдет добрый миллион претенденток. Мы в своей работе давно пришли к пониманию, что обязанностей у администратора не три, а целых 16 групп! И в каждой - по нескольку пунктов. И, далеко не последнее место в них занимает блок умения продавать салонные услуги, то есть навыки именно продавца. Почему же это не звучит в объявлениях, коллеги? Ведь это напрямую отражается на доходах салонного бизнеса.

Подробнее о требованиях к администратору, которые Вы может использовать при отборе претендентов на работу за стойкой ресепшн, почитайте в отрывке из нашего дистанционного курса обучения администраторов по ссылке https://admin-salon.ru/articles/trebovaniya-k-administrstoru-salona-krasoty

Нет комментариев
Добавить комментарий