Администратор – это «умная прокладка» между управляющей и мастерами салона

Администратор салона красоты Алена Шильникова @admin_sun, г. Москва  Напрасно кто-то считает, что админ всегда находится на стороне руководителя против коллектива мастеров. Нам невозможно быть только на одной стороне. На вопросы нашей редакции отвечает Алена Шильникова @admin_sun, г. Москва.

 


  1. Как, по-вашему, может человек всю жизнь проработать администратором или у него только два пути на выбор: уйти на более высокую должность в этом предприятии или вообще уйти их администраторов. А бывает ли третий путь?

Думаю, все индивидуально, зависит от характера и темперамента, ну и возрастные ограничения… Конечно, как вариант, если «королевство» маловато, можно уйти на должность управляющего или директора или открыть свой салон. Лично я сейчас перед выбором дальнейшего пути и больше склоняюсь вообще к смене деятельности, если, конечно, не найду такое место, которое «зацепит» и захочется ещё поработать админом, потому как очень люблю эту профессию!

 

2. Говорят, в администраторы стараются брать людей клиентоориентированных и стрессоустойчивых. Это действительно так? Проверяют ли это как-то при приеме на работу? Пригождались ли Вам эти качества на самом деле?


О да)) На последнем месте работы было очень долгое и психологически сложное собеседование. Конечно, нужно проверять, работа не для «слабонервных». В первую очередь админ должен «любить людей». Ситуаций за 4 года было много, как с мастерами, так и с гостями, люди ж разные бывают. Начиная с того, что гости очень любят опаздывать и ты максимально комфортно для всех  переносишь запись, или в салоне предусмотрено для гостей только растворимое кофе и нет молока, и ты за свой счёт покупаешь натуральный кофе и молоко, или гость попал к другому мастеру и считает, что его плохо подстригли, при этом начинает громко материться и дабы поскорее «успокоить», чтобы другие гости не слышали, решаешь вернуть ему деньги, потому что это проще, чем объяснять ему, что стрижка идеальна.

 

3. Говорят, что для администратора важна приятная внешность. Это правда? И что такое приятная внешность? Вам как-то помогают лучше выглядеть за счёт салона (бесплатное обслуживание у мастеров)?


В каждом салоне своя атмосфера и свои требования, но в первую очередь администратор должен выглядеть опрятно и ухоженно, да и одет так, чтоб это гармонировало с местом работы, если нет специальной формы одежды.  Согласитесь, администратор в шерстяных носочках и тапочках выглядит не совсем хорошо -)) Конечно, в женских салонах разрешается обслуживаться, как правило за 50 %. Мы ж «лицо» салона -)) Да и продать, особенно новую процедуру намного легче, если испытал ее на себе.


4. Правда ли, что администратор никогда не поймет желаний клиента, потому что никогда не имел таких денег и возможностей?


Возможно, но не в моем случае, так как я пришла в админы, имея за плечами богатый опыт «клиента», поэтому мне легко понимать их желания.


5. Правда ли, что администратор всегда находится на стороне руководителя против коллектива мастеров?


Я считаю, что администратор – это «прокладка» между руководством и коллективом. Невозможно быть только на одной стороне.

 

6. Закончить хочется на веселой ноте. Не секрет, что клиентам мастера, да и сами администраторы (у нас же всё творческие личности!) дают прозвища типа Лена-спортсменка, Лена-многодетка, Лена-собачница и так далее. Вспомните самые прикольные прозвища клиентов, и расскажите какой-нибудь смешной эпизод из жизни Вашего салона.


Иногда чтобы как-то отличать гостей и понимать о ком идёт речь, приходится «обзываться» -)) Например, Вася-Качок, Петя-Борода, Света-Неадекват, Катя­-БМВ.) А ещё весело бывает, когда гость уже в кресле, а ты ему звонишь и переживаешь, что он опаздывает. Потом извиняешься и вместе с ним смеёшься над собой, что не заметила, как он пришёл.




Нет комментариев
Добавить комментарий