Администратор всегда между двух огней: с одной стороны руководитель, с другой – мастера

Дарья Яковлева рассказывает о роли администратора салона красотыСо всеми ты должен поддерживать связь, прислушиваться и передавать их мнение.  Администратор – это тот самый человек, который поддерживает баланс между всеми, сплочает мастеров, но на пути к этому есть тонкая грань, за которую нельзя позволять переходить. В общем соблюдаешь субординацию со всеми, и все будут довольны.

На наши вопросы отвечает Дарья Яковлева, г. Ташкент, ногтевая студия "CHARME".


1. Как, по-вашему, может человек всю жизнь проработать администратором или у него только два пути на выбор: уйти на более высокую должность в этом предприятии или вообще уйти их администраторов. А бывает ли третий путь?

 

Кто-то отдельно учится на эту специальность, а потом проработав пару лет понимает, что не готов быть администратором всю жизнь и что достоин большего. Другой, уже получив опыт в самых разных направлениях, попадая на должность администратора сталкивается с большой ответственностью и тут уже либо уходит и думает – слишком уж это все трудно и зарплата не такая высокая. Или просто со временем ты влюбляешься в свою работу, в своих постоянных клиентов, начинаешь ценить весь труд коллектива и ваш общий итог работы! И я готова работать чтоб видеть этот результат, да есть в перспективе стать управляющим другого филиала, но свои первоначальные обязанности ты пронесешь через этот опыт. В общем я думаю администратор это профессия на всю жизнь!

 

2. Говорят, в администраторы стараются брать людей клиентоориентированных и стрессоустойчивых. Это действительно так? Проверяют ли это как-то при приеме на работу? Пригождались ли Вам эти качества на самом деле?

 

Когда я пришла работать в ногтевую студию администратором, я не знала об этих качествах ничего. Я хотела работать и мне безумно нравилась эта сфера, я готова была учиться, развиваться и помогать другим людям делать правильный выбор.

Я вполне адекватно реагирую на жалобы или возмущения, да я спокойно выслушиваю, потому что это нужно каждому, клиент выговорится и потом мы можем предложить что-нибудь для разрешения ситуации.

Запомнила один интересный случай, написала мне как-то одна новая клиентка с длинными и испорченными ногтями, хотела записаться в ближайшие дни на маникюр и отправила мне фото дизайна. Дизайн был трудный, из мастеров я сразу поняла кто ей сможет сделать его в лучшем виде, но у нее запись была на месяц вперёд. Могла я ещё рискнуть и доверить ее в руки другим мастерам, которые не работают со сложными дизайнами. Сказала ей как есть и предложила сделать запись на месяц вперёд, она неуверенно согласилась, сказала – если найдёт другого мастера, сообщит об отмене. Проход месяц, я даже забыла о ней, она написала мне и подтвердила запись сама. Маникюр ей сделали даже лучше, чем она ожидала и призналась, что не надеялась, что ее запись сохранили спустя месяц. Привела потом всех подруг и сестёр, написала много положительных отзывов с предысторией о нашем знакомстве! Я сама не ожидала такой отдачи, но поняла, что правильно ориентировать своего клиента приводит к общему удовлетворению.


3. Говорят, что для администратора важна приятная внешность. Это правда? И что такое приятная внешность? Вам как-то помогают лучше выглядеть за счёт салона (бесплатное обслуживание у мастеров)?

 

Приятно выглядеть важно любой девушке, а человеку, который ежедневно работает с людьми это небольшой бонус, потому что согласитесь – первое что мы видим это внешность. «Встречают по одежде, а провожают по уму». Если брать по минимуму, опрятного вида достаточно, а добавив к этому милое платье, укладку и макияж мы увидим пример девушки, на которую хотим быть похожей.

В моем случае немалую роль играет маникюр, каждый клиент видит мои руки. Маникюр администратора это и лицо ногтевой студии и своего рода реклама, которую смело можешь предлагать клиенту по собственному опыту.

Я стабильно пользуюсь услугами маникюра на работе, не скажу, что бесплатно, работа мастера бесценна. И только поработав с ними узнаешь цену их труду!


4. Правда ли, что администратор никогда не поймет желаний клиента, потому что никогда не имел таких денег и возможностей?

 

Ничего подобного. Не нужно зацикливаться на деньгах, а лучше попытаться понять, что клиенту действительно подойдёт и за что он скажет вам спасибо, не пожалев о потраченной сумме.


5. Правда ли, что администратор всегда находится на стороне руководителя против коллектива мастеров?

 

Администратор всегда между двух огней, с одной стороны – руководитель, с другой – мастера с которыми ты должен поддерживать связь, прислушиваться и передавать их мнение на счёт каких-то материалов, техник, случаев с клиентами и просто как они себя чувствуют в коллективе. Администратор – это тот самый человек, который поддерживает баланс между всеми, сплочает мастеров, но на пути к этому есть тонкая грань, за которую нельзя позволять переходить. В общем соблюдаешь субординацию со всеми, и все будут довольны.


6. Закончить хочется на веселой ноте. Не секрет, что клиентам мастера, да и сами администраторы (у нас же всё творческие личности!) дают прозвища типа Лена-спортсменка, Лена-многодетка, Лена-собачница и так далее. Вспомните самые прикольные прозвища клиентов.

 

Честно говоря, так сразу и не вспомнишь. Случаев было много как и у всех, но прозвища мы с мастерами никому не давали, просто напоминаем о каких-либо особенных случаях связанные с этим клиентом или выделяющиеся качества вроде «Оксана которая постоянно просит сделать дизайн омбре», «Юлия которая кофе в последний раз разлила», «Даша которая тут рядом живёт» и так далее.

 

Нет комментариев
Добавить комментарий