Материальная заинтересованность администратора – двигатель продаж!

Жанна Кан, администратор салона красоты Эдуард Тришкин Coiffure, г. МоскваАдминистратор должен лично получать проценты за продажу продуктов или услуги в том случае, если это полностью его заслуга, без вмешательства мастера.

На наши вопросы отвечает Жанна Кан, администратор салона красоты Эдуард Тришкин Coiffure, г. Москва


  1. Как, по-вашему, может ли администратор продавать клиенту продукцию на ресепшн без помощи мастера, без его консультации или совета?


Да, может. В том случае, если администратор в совершенстве владеет информацией по продукции и может ответить на любой вопрос касаемо продуктов.


2. Помогают ли вам продавать услуги готовые скрипты, прайс и сайт салона красоты или клиники косметологии, в которой вы работаете?


Да, конечно, если грамотно составлена информация о продуктах, красочно оформлен сайт, есть скрипты и доступный прайс.


3. Можете вспомнить самый неожиданный вопрос по поводу продукта или услуги, который вам задал клиент, обсуждая предстоящую покупку…

Был случай, когда клиентка в интересном положении поинтересовалась, не повлияет ли рекомендованные продукты на IQ будущего ребенка…


4. Должен ли администратор лично получать проценты за продажу продукта или услуги, или по итогам сумма должны делиться на смену (на напарников)?


Администратор должен лично получать проценты за продажу продуктов или услуги в том случае, если это полностью его заслуга, без вмешательства мастера. Материальная заинтересованность двигатель продаж!


5. Были ли у вас в коллективе тренинги по продажам, если да, то какой метод, прием, совет вам запомнился и помог в дальнейшем.


Лучший тренинг от Тришкина Эдуарда Николаевича «Доверие» Суть и совет тренинга: чтобы получить 100% результат (идеальную стрижку/прическу) надо использовать совершенные инструменты (в данном случае стайлинг и уход  для волос)

 

Жанна Кан, администратор салона красоты Эдуард Тришкин Coiffure, г. Москва

Нет комментариев
Добавить комментарий