Начитанный администратор – это большой плюс для салона

На наши вопросы отвечает администратор салона красоты WEEKENDESTETIC Наталья, г. Ростов-на-Дону.Тут имеется ввиду профессиональная литература для личностного роста, умения общаться с людьми. Поэтому я обновляю свой багаж знаний и всегда стремлюсь к новым открытиям.

На наши вопросы отвечает администратор салона красоты WEEKENDESTETIC Наталья, г. Ростов-на-Дону.

 


  1. Может ли администратор на ресепшн зоне продавать продукцию салона без рекомендаций специалиста? 

 Исходя из личного опыта работы, могу сказать точно, что администратор может дать полную и раскрытую информацию об услуге/продукте, если он обладает ей в совершенстве. Никогда не будет лишним уточнить вопрос клиента у специалиста - это абсолютно адекватная практика работы. В конечном счете нам важно дать верный ответ, чтобы клиент заинтересовался и остался с нами на долгие годы.


2. Помогают ли готовые скрипты? 

Скрипты, сайт, прайс-лист – это, конечно, помощники для нас. Иногда приходится обращаться к данной информации. Но с опытом я понимаю, что скрипты формируются уже сами по себе. Разговаривать заученными фразами явно не будешь, потому как нам важно быть ближе к клиенту. Да и сейчас, в наше время, в век клиентоориентированности зачастую клиентов отпугивают «фразы под копирку». Прежде всего мы за индивидуальный подход. 

 

3. Удивительный вопрос который задал клиент. 


Сложно вспомнить удивительный вопрос. Главное, что заметила в работе, что больше клиентов открытых к вопросам, нежели тех, кто промолчит. Чаще клиенты задают личные вопросы, описав своё состояние здоровья, их волнует подготовка к процедуре и результат. Бывают очень настойчивые клиенты и требуют доказательства эффекта «после процедуры» в виде фото/видео материалов.

 

4. Должен ли администратор лично получать проценты от продажи?


В нашем салоне работают два администратора и это безусловно команда-тандем. Бывает общаешься с клиентом сегодня ты, а завтра на твоём месте диалог продолжает уже другой администратор. Кто «привёл» клиента к продаже? Конечно, оба администратора, если они команда. Моё мнение - равноправное поощрение сотрудников. Если два администратора не найдут общего языка в работе, то это уже совсем другая история. 


5. Были ли тренинги?


Продажа – это «искусство» и, конечно, тренинги у нас периодически проходят. Также считаю, что начитанный администратор – это большой плюс для салона в целом. Тут имеется ввиду профессиональная литература для личностного роста, умения общаться с людьми. Поэтому я обновляю свой багаж знаний и всегда стремлюсь к новым открытиям.

 

В салоне красоты WEEKENDESTETIC (г. Ростов-на-Дону, пр. Чехова, 56) работают два опытных, открытых и доброжелательных администратора. Сегодня они поучаствовали в интервью и ответили на интересные вопросы для нашего сайта и интернет-журнала Новости салонного бизнеса.

Нет комментариев
Добавить комментарий