Многие считают, что управляющий салоном вовсе не обязан ни к кому прислушиваться, он должен сам принимать решения и вести за собой команду. Другие думают, что руководитель в данном случае допускает огромную ошибку, ведь администратор находится «на передовой», общается и с клиентами, и с мастерами, т.е. всегда в курсе происходящего в салоне и может выдвигать дельные предложения.
Одна из главных задач управляющего – научиться давать и принимать обратную связь. Этот инструмент работы с командой может мотивировать, корректировать работу, направлять сотрудников и устранять ошибки.⠀
С руководителем все понятно, но как же быть сотрудникам, директора которых не прислушиваются, не реагируют на просьбы и предложения? Здесь все гораздо сложнее, но выход есть️.⠀
Хороший способ – договориться с директором о встрече. Если разговор запланировать заранее, вы сможете к нему подготовиться.
Когда вы просите о встрече, вы даёте понять о серьёзности своих намерений и у вас будет больше шансов рассказать о своих пожеланиях.
В случае, если на встречу отведено специально запланированное директором время, он посвятит его только вам и будет более внимателен к вашим просьбам.⠀
- Если вы хотите внести какие-либо предложения, то расскажите о выгодах, которые получит салон.
- Если же это просьбы, то обязательно обоснуйте их.
- А ещё расскажите вашему боссу о том, что вы нуждаетесь в регулярном общении с ним.
Пробуйте, не опускайте руки и у вас все обязательно получится!
Автор - Дарья Макарова, бизнес-консультант. Оригинал поста https://www.instagram.com/p/CHnAX9qLvtD