Отзывы о салоне и мастерах: опасность для репутации

Александр Ходаков автор курса администратора салона красоты

Если вы ещё сомневаетесь в том, что нужно серьёзно заниматься имиджем салона в сети, то знайте:

  • 95% потенциальных клиентов изучают отзывы в Интернете перед покупкой
  • 92% потенциальных потребителей из этих отзывов делают выводы о качестве услуг, об умениях мастеров и в целом об уровне салона
  • 73% людей вообще никогда не записываются в салон, пока не изучат комментарии и отзывы

Развейте их сомнения! Дёргайте, мотивируйте своих клиентов писать отзывы о салоне, об услугах и о мастерах. Давайте им за это «пряники», ставьте эту работу в план администраторам и премируйте их деньгами за выполнение показателей. Уж 2-3 отзыва в неделю может организовать любой админ.


 Но только отзывы нужны РЕАЛЬНЫЕ, от настоящих клиентов, фейки видны сразу!

 Работа над имиджем салона в интернете – это:

  • постоянный мониторинг кто что где написал, и реакция,
  • обязательно ОТВЕТЫ на отзывы
  • чтобы отвечать написавшим от имени официального представителя салона, необходимо получить доступ к отметке. Тогда вы сможете полноценно общаться с клиентами, наглядно и в открытую решать проблемы и главное, искать компромиссы по негативным отзывам.

.

 Отвечать надо на каждый отзыв

Желательно делать это оперативно. Вот только повторять в ответе разным людям одинаковый (один и тот же) текст некрасиво, поэтому дадим несколько примеров, найденных на просторах интернета в открытом доступе.

Вы можете скопировать их, передать администраторам и использовать их как образцы.


Примеры ответов на отзывы клиента в салоне красоты


Ответ на положительный отзыв, пример 1

Сергей Петрович, доброе время суток! Спасибо Вам за чудесный отзыв. Очень приятно, что Вы отметили аккуратность в работе и отзывчивость Инны Михайловны.

Ждём Вас снова в гости! С уважением, администрация салона красоты «Жу-Жу»

Ответ на положительный отзыв, пример 2

Добрый день, Дарья. Позвольте поблагодарить вас за столь приятный для нас отзыв и высокую оценку профессионализма нашего сотрудника. Мы ценим мнение наших дорогих гостей. Непременно передадим ваши добрые слова непосредственно Наталье Дмитриевне. До новых встреч! С уважением, салон красоты «Жу-Жу»

Ответ на положительный отзыв, пример 3

Доброго вам дня, Анна! Большое спасибо вам за отзыв. Рады, что Вы остались довольны и по достоинству оценили профессионализм Нине Сргеевне! Мы обязательно передадим ей Ваши добрые слова. До новых встреч! С уважением, администрация салона красоты «Жу-Жу»

Ответ на положительный отзыв, пример 4

Здравствуйте, Янина! Большое спасибо за ваш отзыв. приятно узнать, что на протяжении восьми лет удается радовать вас. Мы всегда к вашим услугам. Ждем новых встреч с вами! С уважением, салон красоты «Жу-Жу»

Ответ на положительный отзыв, пример 5

Ольга Ивановна замечательный человек и настоящий профессионал своего дела, который по-настоящему любит свою работу и внимательно подходит к каждому клиенту. Будем счастливы видеть вас снова в стенах нашего бьюти-заведения! С уважением, администрация салона красоты «Жу-Жу»

Ответ на положительный отзыв, пример 6

Елена, добрый день. Спасибо вам за отзыв. Тёплые слова вдохновляют и помогают становиться с каждым днём только лучше. Очень приятно, что Вы отметили аккуратность в работе и отзывчивость Татьяны. Ждём вас в гости снова! С уважением, администрация салона красоты «Жу-Жу»

Ответ на положительный отзыв, пример 7

Приветствуем вас, Ольга. Примите нашу искреннюю благодарность за отличный отзыв и внимание к нашей работе. Мы счастливы, что смогли оправдать Ваши ожидания! Мы всегда рады встрече с вами! Всего вам наилучшего! С уважением, администрация салона красоты «Жу-Жу»

Ответ на положительный отзыв, пример 8

Наталья, здравствуйте. Благодарим вас за замечательный отзыв. Для нас очень ценно то, что вы доверили нам свою красоту и высоко оценили уровень обслуживания. Постараемся и впредь оправдывать все ваши ожидания! Ждём вас в гости снова! С наилучшими пожеланиями, администрация салона красоты «Жу-Жу»

Ответ на положительный отзыв, пример 9

Добрый день, Марина. Большое спасибо за такие теплые слова в наш адрес. Ваш отзыв — это отличный стимул для новых свершений и дальнейшего профессионального роста. Обещаем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания и радовать безупречным уровнем сервиса. До новых встреч! С уважением, Салон красоты «Жу-Жу»

Ответ на положительный отзыв, пример 10

Добрый день, Юлия! Спасибо большое за отзыв. Ирина Семёновна действительно замечательный человек и настоящий профессионал своего дела, который по-настоящему любит свою работу и на совесть её выполняет. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности. Ждём вас в гости снова! С уважением, администрация салона красоты «Жу-Жу»

 

Примеры ответов на негативные отзывы о салоне красоты

Ответ на негативный отзыв, пример 1

Наталья добрый день. Мы очень расстроены вашим отзывом. Простите за то, что не оправдали Ваши ожидания. Примите искренние извинения за работу мастера. Вам нужно было позвонить нам сразу, и мы конечно же сразу исправили бы смявшееся покрытие из-за того, что гель-лак в лампе не просох (((  Мы уже заменили эту лампу. Конечно же это нас не оправдывает, очень обидно, что мы расстроили вас. Если бы вы дали нам еще один шанс, мы доказали бы, что наши мастера очень хорошие и это досадная оплошность. В знак нашей признательности мы хотели бы предложить вам 15% скидку на повторный визит в нашу студию. Простите еще раз, что так получилось

Ответ на негативный отзыв, пример 2

Екатерина, добрый день. Результат процедуры у Вас очень хороший. Мы даже разместили фотографию Ваших губ в нашей группе вконтакте (анонимно, только губы). Когда вы приходили на осмотр, ни врач, ни администратор не увидели асимметрию, но т.к. Вас что-то беспокоило — врач предложил вам ввести лидазу. Вы отказались. Также врач предложила сделать Вам еще дополнительно инъекцию препаратом Суджидерм для большего эффекта — Вы отказались. Анестезия у нас очень хорошая, но губы, к сожалению, всегда очень чувствительны, даже при инъекционной анестезии. Уходили Вы от нас с хорошим настроением — и очень неприятно читать такие отзывы. Если Вас что-то беспокоит — позвоните пож-та к нам в студию, вам все исправят. Если Вы не хотите больше идти к Елене Павловне — Вы можете записаться к другим нашим врачам

Ответ на негативный отзыв, пример 3

Добрый день Тамара! Благодарим Вас за то что Вы сообщили, мы примем во внимание ваше недовольство нашим мастером — ей мы тоже передали его. Вы являетесь нашей постоянной клиенткой и знаете, что если клиента что-то не устраивает в цвете — мы всегда исправим свои недочеты. Но не понятно почему вы прождали месяц и так нам самим и не сообщили? Мы нормальные, адекватные люди — и если есть косяк, мы его всегда исправим, необязательно при этом писать отзыв на стороннем ресурсе, еще и анонимно. Можно было позвонить к нам в студию и вопрос бы был быстро улажен. Также вы общаетесь с нашим мастером в вотсапе и могли бы сказать ей о недовольстве.


Ответ на негативный отзыв, пример 4

Добрый день, Сергей. Спасибо за отзыв. Очень рады, что Вы остались довольны работой нашего персонала, и сообщили о проблеме с кондиционированием. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем проверку работы кондиционеров. Надеемся увидеть Вас снова, будем с нетерпением ждать новой встречи! С уважением, администрация салона красоты «Жу-Жу».

Ответ на негативный отзыв, пример 5

Добрый день Алёна. Мы хотим извиниться перед Вами за неприятную ситуацию. Перед входом у нас парковка для автомобилей клиентов. И в случае, если клиенты занимают чужие места — возникают конфликты со стороны жильцов дома, вплоть до вызова эвакуатора и полиции. К сожалению, администратор не углядела, что вы припарковались на место жильца дома. Администратор сделала все возможное, чтобы вас не дергать на процедуре, но не все люди идут на уступки и вас пришлось побеспокоить. Анастасия предлагала вам полотенце на голову, а Жанна извинилась перед вами за неприятную ситуацию.

К сожалению, это не наша территория и мы не можем диктовать условия. Жильцы дома считают парковочные места своими, и хотят стоять только на собственных местах.

Ответ на негативный отзыв, пример 6

Евгения, здравствуйте. Большое спасибо за то, что сообщили о неприятной ситуации. Мы непременно проведем разбирательство по Вашему случаю и примем меры. Подпись документов после процедуры дают потому, что необходимо заполнить договор, отнести на подпись. У нас нет заготовленных документов и весь документооборот осуществляется по правилам. Простите, что огорчили Вас. Приносим свои извинения. Надеемся на новую встречу. С уважением, администрация салона красоты «Жу-Жу»

Ответ на негативный отзыв, пример 7

Добрый день, Ольга Ивановна! Спасибо за обратную связь. Мы не только искренне сожалеем, что описанная ситуация имела место. Вера Григорьевна является высококвалифицированным специалистом с многолетним опытом работы. Доктор в совершенстве владеет техникой выполнения лазерной эпиляции и другими аппаратными методиками. Лазерная эпиляция осуществляется при помощи аппаратов самого последнего поколения, выбор которых зависит от типа кожи и структуры волос клиента. Процедура позволяет добиваться превосходных результатов, но при этом иногда оставляет следы на коже (. Пожалуйста, позвоните в студию по телефону, указанному на данной странице, чтобы мы могли разобраться в происшедшем и принять соответствующие меры. С уважением, администрация салона красоты «Жу-Жу».

Ответ на негативный отзыв, пример 8

Доброго вам дня, Ирина! Спасибо за обратную связь, жаль что она такая. Нам искренне жаль, что стрижкой вы остались недовольны. Понимаем ваше огорчение. Пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы вместе с вами найдем решение произошедшей ситуации! С уважением, салон красоты «Жу-Жу».

Ответ на негативный отзыв, пример 9

Добрый день, Галина! Спасибо за ваше сообщение. Очень приятно, что вы высоко оценили работу парикмахера, Полине обязательно передадим ваши теплые слова. Сожалеем, что с косметологом возникло недопонимание и вы остались недовольны качеством оказанных услуг. Кристина Валерьевна является очень грамотным специалистом, ответственно подходит к своей работе и действует всегда в интересах гостей. Нам очень жаль, что впечатление о салоне сложилось у вас негативное. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Мы детально во всем разберемся и вместе с вами постараемся найти наилучшее решение произошедшей ситуации. С уважением, салон красоты «Жу-Жу».


Ответ на негативный отзыв, пример 10

Добрый день, Виктория. Спасибо вам за то, что уделили время и поделились с нами своим впечатлением. Нам жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания! Очень надеемся, что Вы измените своё мнение при следующем визите, просим Вас позвонить нам в удобное для Вас время, мы сделаем Вам выгодное предложение. Еще раз извините, всего Вам наилучшего и надеемся – до новых встреч! С уважением, салон красоты «Жу-Жу».

 

РЕЗЮМЕ:

Отзывы – неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций напрямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги.

Яндекс, Google показывают специальные блоки с организациями на картах. Чем лучше вы работаете с карточкой организации и отзывами о ней, тем выше место в блоке. А значит больше клиентов.


Кроме указанных поисковых систем есть также многочисленные сайты-отзовики. Все эти ресурсы по факту занимают первую десятку поисковой выдачи и всегда первыми попадаются на глаза потенциальным клиентам, и служат либо доказательством того, что в данный салон красоты стоит записаться, либо наоборот – свидетельством того, что данный салон красоты настолько плох, что лучше его обходить за три версты.


Руководству салона и администраторам нельзя игнорировать эти сигналы, непременно следует следить за репутацией заведения и делать это не от случая к случаю, а постоянно.

Нет комментариев
Добавить комментарий