Расхожее мнение – администратор это лицо салона красоты. Но так ли это? Вовсе нет! На самом деле лицо салона – сам салон красоты, который ничто иное, как детище владельца, который сам лично определил концепцию своего бьюти-бизнеса – дизайн, запах, цветовые и интерьерные решения, музыку, атмосферу комфорта, аутентичность, внимательность, репутацию, клиентский сервис, этикет обслуживания, квалификацию персонала.
Гость, входящий в салон, сразу ощущает всё перечисленное (или не ощущает, если всё плохо). И всё это определяется тем, как владелец салона ОТНОСИТСЯ К СВОЕМУ ДЕЛУ.
Поэтому администратор – это тоже ВСЕГО ЛИШЬ СЛЕДСТВИЕ (или последствие) отношения хозяина к своему салону.
Вам не нравится администратор? Знайте, ЕГО ВЫБРАЛ РУКОВОДИТЕЛЬ.
И не нужно от админа что-то ждать и требовать!
- Невежлив? Руководитель такой же.
- Некомпетентен? Руководитель такой же.
- Не знает сервисного общения? Руководитель такой же.
- Плохо владеет речевыми навыками? Руководитель такой же.
- Не проявляет заинтересованности? Руководитель такой же.
- Не соблюдает этикет внешнего вида? Руководитель такой же.
Если мы будем продолжать список – «не формирует впечатление о салоне, не настраивает клиента на постоянное обслуживание, не решает спорные ситуации» – это совсем не повод навешивать на админа лишние обязанности.
Если админ вписывается в реальную, определённую владельцем салона концепцию, атмосферу и ценности, значит он НА СВОЁМ МЕСТЕ. Иначе его бы не выбрали на собеседовании, и он бы там не работал.
Так что не надо пенять на администратора! Каждый салон заслуживает того, который у него есть.
Согласитесь, прозвучала необычная точка зрения от Яны Ино @yana_i.n.o, но она заставляет хорошо задуматься.