Каждый салон заслуживает того администратора, который у него есть

Яна ИноРасхожее мнение – администратор это лицо салона красоты. Но так ли это?  Вовсе нет! На самом деле лицо салона – сам салон красоты, который ничто иное, как детище владельца, который сам лично определил концепцию своего бьюти-бизнеса – дизайн, запах, цветовые и интерьерные решения, музыку, атмосферу комфорта, аутентичность, внимательность, репутацию, клиентский сервис, этикет обслуживания, квалификацию персонала.


 Гость, входящий в салон, сразу ощущает всё перечисленное (или не ощущает, если всё плохо). И всё это определяется тем, как владелец салона ОТНОСИТСЯ К СВОЕМУ ДЕЛУ.

 

Поэтому администратор – это тоже ВСЕГО ЛИШЬ СЛЕДСТВИЕ (или последствие) отношения хозяина к своему салону.

 

Вам не нравится администратор? Знайте, ЕГО ВЫБРАЛ РУКОВОДИТЕЛЬ.

 

И не нужно от админа что-то ждать и требовать!

 


  • Невежлив? Руководитель такой же.


 


  • Некомпетентен? Руководитель такой же.


 


  • Не знает сервисного общения? Руководитель такой же.


 


  • Плохо владеет речевыми навыками? Руководитель такой же.


 


  • Не проявляет заинтересованности? Руководитель такой же.


 


  • Не соблюдает этикет внешнего вида? Руководитель такой же.


 

Если мы будем продолжать список – «не формирует впечатление о салоне, не настраивает клиента на постоянное обслуживание, не решает спорные ситуации» – это совсем не повод навешивать на админа лишние обязанности.

 

Если админ вписывается в реальную, определённую владельцем салона концепцию, атмосферу и ценности, значит он НА СВОЁМ МЕСТЕ. Иначе его бы не выбрали на собеседовании, и он бы там не работал.

 

Так что не надо пенять на администратора! Каждый салон заслуживает того, который у него есть.

 

Согласитесь, прозвучала необычная точка зрения от Яны Ино @yana_i.n.o, но она заставляет хорошо задуматься.

Нет комментариев
Добавить комментарий