Максим Бердяев: о рекламе салонов красоты

Максим БердяевРеклама – это двигатель бизнеса. Если Вы не будете его заправлять качественным бензином, Вам постоянно придется сталкиваться со сложностью – ваша машина не будет ехать. 


Если у вас есть окна – оставьте их свободными. Если клиент идет мимо, он должен видеть работающих парикмахеров. Он уже вторично должен увидеть бренд, с которым вы работаете. Первым делом он должен увидеть парикмахерскую. А шторки лучше оставить у себя дома или на даче.

За всю мою многолетнюю практику за 17 лет я ничего своего не выдумал. Я посмотрел у соседа, я посмотрел в соседнем городе, посмотрел в соседней стране. Ничего нового я придумать не смог. Я увидел, что есть хорошая идея, она приносит пользу, она приносит деньги, и она приносит результат. Ее надо взять, переработать под себя и, если она успешная, оставить. А в будущем надо делать так, чтобы идея стала еще лучше.

Не надо быть лучшим в мире, в стране, а надо быть лучшим на своей улице. Только там твоя целевая аудитория. Нужно учитывать только радиус 2,5-3 километра. Дальше этого радиуса работать бесполезно. Люди будут ходить в те салоны, которые находятся рядом. Почему? Пришел с работы, кинул шмотки, выпил пиво, спустился в тапочках в салон и обслужился. Раньше центр был хорош для любых игроков любого класса. Все стремились попасть в центр. Сейчас на каждой локальной станции метро есть огромный торговый центр: кинозалы, рестораны. Зачем выбираться из спального района, преодолевая пробки? Тем более, если женщине утром надо срочно сделать прическу, а мужчине подстричься.


Нет комментариев
Добавить комментарий