Максим Бердяев о том, почему каждый сверчок должен знать свой шесток

Не надо быть лучшим в мире, в стране, а надо быть лучшим на своей улице. Только там твоя целевая аудитория. Нужно учитывать только радиус 2,5-3 километра. Дальше этого радиуса работать бесполезно. Люди будут ходить в те салоны, которые находятся рядом. Почему? Пришел с работы, кинул шмотки, выпил пиво, спустился в тапочках в салон и обслужился. Раньше центр был хорош для любых игроков любого класса. Все стремились попасть в центр. Сейчас на каждой локальной станции метро есть огромный торговый центр: кинозалы, рестораны. Зачем выбираться из спального района, преодолевая пробки? Тем более, если женщине утром надо срочно сделать прическу, а мужчине подстричься.

Нет комментариев
Добавить комментарий