Реальность такова, что выделиться среди конкурентов в соцсетях крайне сложно и крайне необходимо. Сторис – важный аспект интернет-привлечения, важно чтобы они как минимум были, а как максимум, чтобы они были живыми и интересными.
⠀
Админы снимают мало или только делают репосты? Говорим, говорим, а картина в аккаунте не меняется?
– «Да, у нас тоже все это было», рассказывает управляющая сети студий SAHAR&VOSK из Санкт-Петербурга Виктория Лапина.
Как организована работа со сторис у нас в сети студий красоты?⠀
- Есть администратор с функциями smm менеджера, она в целом координирует работу в Инстаграм (визуал, посты, вид акаунта)
- Расписание сторис: каждые два дня ответственный админ одной из студий
- В день должно быть более 10 сторис, а лучше 15. То есть выкладываем не реже, чем раз в час
- Администраторы берут тему дня, чтобы истории были связаны по теме
- Наш админ, главная по СММ Оля пишет сценарии сторис и видео, пишет IGTV и тестирует визуалы, но главная заслуга – она СИСТЕМНО работает над регулярностью и качеством сторис, создала чат в Telegram, где активно обучает других админов снимать и монтировать контент, оперативно даёт обратную связь по сторис, скидывает короткие обучения, скрин касты, шрифты. Шевелит самых скромных мастеров, следит за общей подачей и реакцией ЦА, ищет блогеров и делает посты и рекламные макеты
- Мы обсуждаем в чате каким хотим видеть аккаунт. А Оля теперь периодически проходит разные курсы онлайн.
Мы не перестали поднимать тему сторис на собраниях, но сейчас ситуация выровнялась и наши охваты растут .