Опытные администраторы постепенно находят способы не упускать первичных клиентов, вырабатывают собственные подходы к тому, с каким клиентом как разговаривать и что предлагать. Новичкам для этого умные руководители покупают скрипты телефонных разговоров.
Конечно, админ может не иметь эти скрипты телефонных разговоров, и общаться, как карты лягут: записать клиента, если он сам хочет записаться, а если он сомневается, и не уверен, ваш ли салон ему нужен? А если у клиента вопросы? Опасения? Сомнения? Страхи? Он сравнивает вас с конкурентами? Хочет, чтобы его элементарно поуговаривали? Тогда получается, если повезет, к вам запишутся 3-5 первичных клиентов из 10 позвонивших.
Вообще, возможно ли из 10 звонков записать 9 клиентов?
Ответ: ДА!⠀
Имея скрипты, администратор может записать 9 клиентов из 10 обращений. И это доступная норма любого бьюти предприятия.
Работа администратора салона со входящими звонками
- Если звонит новый, потенциальный клиент – уточняем имя, узнаем источник (это чтобы знать, какая реклама работает лучше), проговариваем презентацию салона, и оговариваем плюшки для первичных клиентов и т.д.
- Если звонит постоянный клиент – оговариваем его фиксированное имя и расширяем чек.
Работа администратора салона с исходящими звонками
- Сервисный̆ звонок клиенту – через пару дней или через неделю после предоставления услуги. Спросить «Как Ваши дела?», «Понравилась ли процедура?», «Как результат?» + предложить записаться на следующий̆ визит
- Звонок спящим клиентам – общение с клиентом, который̆ перестал ходить в салон. Попытаемся вернуть недовольных, позабытых, упущенных клиентов.⠀
- Исходящие звонки по базе – регулярно звонить постоянным клиентам с горячими акциями, с индивидуальным набором услуг, предложениями и скидками.⠀
- Звонок, напоминание о визите клиента за день, час до записи - это тоже должно быть зарегламентировано.
Автор – Екатерина Мансурова @katerina_mans , бизнес-наставник для бьюти