О том, как проводить собеседование с кандидатами на работу за стойкой ресепшн написано много, но определенно лишними не будут 3 вопроса, которые рекомендует задавать соискателям бизнес-тренер Галина Раневская (Фомиченко). Эти вопросы раскрывают человека, позволяют увидеть – насколько он может себя проявить как человек думающий.
1. Каковы ожидания от работы в салоне. Имеются ли какие-либо условия или желания/нежелания по исполнению должностных обязанностей администратора.
Согласно высказанному ответу у вас будет понимание, что этот админ будет или не будет делать наверняка.
2. Какую салонную услугу вы сами предпочитаете и что вы можете о ней рассказать?
Ваша возможность послушать, как кандидат презентует то, что ему нравится
2. Ситуация: клиенту не понравилась стрижка, и он не хочет платить. Ваши действия:
• сообщу руководителю
• постараюсь решить сама
• пусть решает мастер
Оцените, будет ли перекладывать ответственность за конфликт на другого человека. Если у кандидат считает, что "клиент ведет себя не так как должен себя вести", или "я это не обязан делать" – то вам этот человек не подходит. У каждой работы свои специфические нюансы и в сфере салонов красоты с таким подходом делать нечего.
После того, как Вы поспрашивали соискателя, предложите ему самому спросить то, что его интересует.
В случае если вы от кандидата, пришедшего на собеседование услышите самый первый вопрос "а каковая моя зарплата?" стоит призадуматься, а стоит ли подбирать такого кандидата? Ведь деньги безусловно один из самых важных факторов, но работа с людьми подразумевает в первую очередь "отдачу" себя и это нужно любить. В противном случае ничего хорошего не получится.