Я вам администратор, а не официантка, чтобы кофе приносить!

Кристина Ломакина, руководитель салона красоты«Я давно хочу быть администратором в салоне красоты!»,- сказала девушка на собеседовании.
Милая, улыбчивая, грамотная речь, хорошо выглядит.

До неё на собеседовании было 5 человек, я была изрядно уставшая!

«Правда, у меня нет опыта», - добавила она.

«А у кого он был?», - подумала я.

Так, со следующего дня, я начала стажировать девушку, – рассказывает Кристина Ломакина (в индустрии красоты более 11 лет. Прошла путь от администратора салона до директора).

 

Два дня подряд я рассказывала, как встречать гостей, что такое мотивационная экскурсия, без чего мы не отпускаем новых клиентов, как ГРАМОТНО записывать клиентов, чтобы не было «сбоев»/окон в записи и т.д.


Я рассказывала много и с энтузиазмом.


До 17:00 я уделяла внимание ей, а потом бежала на закупку косметики для салона, считала кассу и звонила клиентам, чтобы напомнить о визите на завтра. Как вы понимаете, я задерживалась на работе прилично: только в девять-десять вечера я попадала домой.

А как же семья?


Да, моя семья страдала, потому что я всё хотела успеть, успеть на работе, а семья поймёт ... наверное... (думала я).

А через пару дней девушка-стажёр даже не набралась смелости, чтобы позвонить. Утром написала смс: «Извините, я не смогу больше выходить на стажировку, я представляла себе эту работу по-другому и вообще, я не официантка, чтобы кофе приносить».

Занавес, я подавлена, опять я потратила время зря.

 

Источник  

Нет комментариев
Добавить комментарий