Поделюсь с Вами своей мечтой. За 20 лет управления салонами красоты у меня были разные администраторы.
Первого помню до сих пор - красавец парень, умный, выпускник Суворовского училища, пришел по протекции в смутные 90-ые, когда военные перестали быть нужны и остались без работы
Парень был коммуникабельным, сообразительным. Работа закипела!
Все девочки хотели пообщаться с разговорчивым красавчиком
Да вот только через некоторое время я задумалась - салон заполнен до отказа, а выручка не растет... Ну вы поняли, что происходило, да?
Вместо ушлого суворовца пришли на замену умницы - девушки, которых я обучала день и ночь и это была звездная команда, которой горжусь до сих пор!
Количество моих салонов росло, сотрудников требовалось все больше и настало время, когда самое страшное для меня было - начать набор администраторов
Их приходило сотни!
Сотни девочек без малейшего представления, что делает администратор в салоне красоты
Измученная долгими собеседованиями, однажды задала вопрос девушке - зачем ты пошла в администраторы?
А что говорит, образования у меня нет, языков не знаю, мне или в консультанты, но там бегать надо или в администраторы
Сейчас, кстати, наблюдается похожая картина
И у меня появилась мечта - заменить функции администратора на он-лайн запись, чат-ботов и прочие современные навороты
Кстати, не на пустом месте возникла эта мысль - я тестировала запуск новой рекламной компании в соцсетях и заметила, что если отвечать на сообщение ночью - запись происходила 100%, а если утром - нам уже не отвечали или не хотели записываться
Но не будем же мы не спать все время
Так появился у нас первый бот, потом он-лайн запись
Это очень интересный опыт! НО! Клиенты все равно хотят пообщаться с живым человеком!
Автор – Власта Маямсина, специалист по открытию, управлению салонов красоты с нуля до получения максимальной прибыли.
Оригинал публикации https://vk.com/v.mayamsina?w=wall28521497_2145