Руководители салонов красоты НСО постоянно сталкиваются с проблемой поиска хорошего администратора, чтобы он мог самостоятельно решать организационные вопросы и вести текущие дела.
Если управляющему необходимо уехать в командировку или уйти в отпуск, а он боится, что при выходе на работу его будут ждать множество нерешенных вопросов, как быть?
- А вдруг за время отсутствия придет внеочередная проверка из государственных надзорных органов, начнет задавать провоцирующие вопросы сотрудникам?
- А если недовольный клиент решить подать жалобу в Роспотребназдор или другие инстанции?
Как обезопасить себя от таких ситуаций, не потерять клиентов и часть прибыли?
Решение проблемы – в правильном подборе администратора. Выбирайте человека не только по внешним данным, проверяйте его знания, умение быстро оценивать ситуацию и принимать верное решение, манеру общения. Вы выбираете не просто очередного сотрудника в рабочий коллектив, а по сути своего заместителя, на которого периодически будете оставлять салонный бизнес.
Если вас устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить. Для этого существуют очные и дистанционные платные курсы.
Очные курсы есть во многих крупных городах. Например, в Новосибирске есть компании, которые периодически проводят курсы администратора, но они для всех одновременно, и когда в группу по обучению приходят «главные по ресепшн» из салонов красоты, SPA разного ценового сегмента, да еще из медицинских центров и стоматологий, то каждый тянет одеяло на себя, и часто ничего путного не получается. Так говорят сами преподаватели. Длительность занятий различается в зависимости от программы курса от 2 дней до 3 недель, в Новосибирске, например, чаще всего она длится 2-3 дня. Стоимость сильно варьируется в зависимости от места проведения, от 8000 рублей и выше. Если добавить к этой стоимости дорогу проезд, потери бизнеса от отсутствия сотрудника на рабочем месте, а в случае, если они прибывает на обучение из Барабинска, Бердска, Искитима, Карасука, Куйбышева, Оби, Татарска, Тогучина, Черепанова, Болотного, Чулыма и других населенных пунктов Новосибирской области надо приплюсовать суточные, а порой и жильё, как-то дороговато получается для жителей не областного центра, а периферии.
Дистанционный курс обучения администраторов салонов Новосибирской области
Дистанционные курсы хороши тем, что можно обучаться из любой точки России, и они на порядок дешевле. Авторский дистанционный курс для администратора салона НСК и НСО, сочетает в себе демократичную цену, индивидуальный подход, удобную методику обучения.
Программа предполагает получение необходимых навыков по ведению документов, составлению отчетов, работе с клиентами и трудовым коллективом, по технике продаж и проведению проверок.
Курс передается покупателю после получения оплаты, и в дальнейшем по нему можно обучать других новичков работе за стойкой ресепшн, что согласитесь – дополнительная экономия.
Тестовое задание, проводимое на первом этапе, выявит «слабые» и «сильные» стороны ученика. Затем надо установить по электронной почте связь с куратором для получения, при необходимости, для помощи в разборе трудного для понимания материала. Временных рамок прохождения курса не установлено, каждый сам выбирает скорость обучения. На выходе из программы решается экзамен из 10 задач. Не прошел, повтори курс и пытайся сдать экзамен снова.
Подробнее с программой курса знакомьтесь по ссылке
Покупайте курс и получите в придачу приятный бонус, который поможет администратору в работе с клиентами.