Каждый сталкивается с проблемой выбора своего парикмахера (или другого специалиста), обходя салоны красоты по рекомендации друзей, знакомых, или находя точки красоты в интернете, руководствуясь в том числе и отзывами. Вроде везде работают мастера высокого класса, но почему в одном месте никто и ничто не нравится, а другое притягивает к себе как магнит?
Может быть, людям требуются не только услуги, а дело еще и в атмосфере заведения, комфортной обстановке, доброжелательности и внимательности администратора, а не только в профессионализме мастера, с которым можно посоветоваться по поводу новомодных тенденций. Тонкости всегда кроются в мелочах, например, клиента радует бесплатная чашечка кофе или зелёного чая, последний номер глянцевого журнала и негромкая приятная музыка, наличие WI-FI и пароль доступа на видном месте.
Положительные эмоции от входа в заведение и до выхода из него напрямую зависят от администратора салона, от его умения организовать всё, что требуется гостям. И наоборот, ничто так не раздражает, как потрепанные журналы 2-3 летней давности, наплевательское отношение к клиентам и чувство потерянного впустую времени при ожидании своей очереди.
От администратора во многом зависит количество желающих посетить именно это предприятие, а так же сумма денег, оставленная клиентами за услуги и приобретенный сопутствующий товар.
Хороший руководитель это понимает и вкладывает деньги в учебу администратора, готовя себе помощника. Сотрудника могут заставить поехать на курсы, пообещав возместить расходы за проживание и проезд, или набрав группу желающих учиться, пригласить бизнес тренеров к себе. В любом случае работник будет отсутствовать несколько дней на рабочем месте, а эти дни ему придется оплатить. Но есть и другой вариант, когда инвестиции в квалификацию своего "главного по ресепшн" работника куда меньше, а значит окупаются быстрее. По сути, это лайфхак для тех руководителей салонного бизнеса, которые хотят сэкономить без потери качества.
Дистанционный курс обучения обучения администраторов салонов красоты Омской области
Самый простой и доступный по цене вариант - это авторский дистанционный курс обучения для администраторов салонов в городах Омск, Исилькуль, Калачинск, Называевск, Тара, Тюкалинск, в поселках городского типа Большеречье, Черлак, Муромцево, Любинский и других населенных пунктов Омской области.
Сотрудник не покидает рабочее место. Может и работать, и учиться в течение смены в паузы между очередными клиентами, а руководитель будет его контролировать. Перед началом обучения требуется пройти тест для проверки знаний. Затем за учеником закрепляется куратор на случай возникновения вопросов в процессе учёбы. Время прохождения у каждого индивидуально, устанавливается свой удобный темп. В конце курса придется сдать экзамен, который состоит из 10 заданий. Если не наберется необходимое количество баллов для получения сертификата, придется повторить материал и решить экзаменационный тест повторно.
Дистанционный курс для администратора салона красоты остается у покупателя. По цене он дешевле очных курсов, а бонус, полагающийся при приобретении, делают его намного привлекательнее.
Подробнее ознакомиться с программой и стоимостью курса можно по ссылке.
Учеба позволит вашему сотруднику стать профессионалом, а, следовательно, у руководителя появиться время обратить внимание на возможность расширения бизнеса. В конце концов, администратор это правая рука, по сути заместитель управляющего, а значит может решать куда более важные задачи, чем принимать звонки и улыбаться входящим...