При подборе нового сотрудника на место администратора салона руководитель, в первую очередь, обращает внимание на внешность и деловые качества претендента. Хотя в должностную инструкцию администратора входит такое множество обязанностей, что новичку потребуется не меньше месяца, чтобы вникнуть в рабочий процесс. Администратор отвечает за работу с клиентами, сотрудниками, с поставщиками товаров и услуг, даже с лицами, осуществляющими налоговые и иные проверки предприятия. Хорошо, если за это время ничего не произойдет, а если какой-нибудь конфликт, жалоба, рейд? Можно нечаянно так подорвать репутацию, что благодаря одному «сарафанному» радио, салон сразу потеряет львиную долю клиентов, или нарвется на большие суммы штрафов.
Управляющий это понимает, и старается обучить нового работника, послав его на какие-нибудь курсы. Для этого даются отгулы, если повезло, и занятия проводятся в Перми. Но это бывает не часто, тогда не обойтись без того, чтобы оформить командировку, т.е. дополнительно, кроме курсов, оплачивать расходы на проезд и гостиницу. Не дешевое удовольствие! К тому же, у салона в таком случае нет 100%-ной гарантии, что работник после получения сертификата сразу не поменяет место работы. Никакая неустойка его не удержит, ведь специалиста с корочками постараются переманить к себе конкуренты, пообещав более солидную зарплату.
Дистанционный курс обучения администраторов салона красоты Пермского края
Мы предлагаем отличный вариант, который всех устроит. Купите авторский дистанционный курс обучения для администраторов салонов Перми, Добрянке, Краснокамске, Кунгуре, Лысьве, Соликамске, Чайковском, Чусовой, Чернушке и других населенных пунктов Пермского края. Неважно, где находится ученик, ведь интернет-обучение не привязано к точке на карте.
Руководителю, в этом случае, не потребуется оплачивать дополнительные расходы. Он может не выдавать сертификат на руки сотрудника, чтобы у того не было соблазна уйти, понимая, что теперь в его резюме появилась новая ценность. Есть возможность контролировать весь учебный процесс от начала и до конца, и убедиться, что полученные материалы по курсу реально помогают быстрее справиться с адаптационным периодом и поднимают выручку салона.
Сотруднику при обучении не надо куда-то ехать, менять свои жизненные планы. Работа и учеба проходят параллельно во время рабочей смены. Пришел или позвонил клиент – адмиистратор работает с ним. Пауза, когда нет клиента – учится за компьютером или по распечатанному на бумаге материалу. Курс, после оплаты, загружается на компьютер, и навсегда становится собственностью салона.
Сначала по предварительному тесту определяются знания обучающегося, и направления, где потребуется приложить максимальные усилия. После этого каждый занимается по мере сил и возможностей, ограничение по времени не предусмотрено. Постоянное взаимодействие с куратором помогает детально разобраться во всех тонкостях салонного бизнеса.
Познакомьтесь с программой курса и бонусом по этой ссылке
Приобретя недорогой дистанционный курс, руководитель обезопасит себя от возможных неприятностей, и подготовит себе хорошего заместителя. Когда у вас появится дополнительный поток благодарных клиентов, вырастет денежная выплата по дивидендам учредителям, премии сотрудникам, тогда вы будете рекомендовать данный курс своим друзьям и радоваться удачному вложению денег.