Первый человек, с которым сталкивается клиент, зайдя в рязанский салон красоты, это администратор. От того, как он его встретит: манера общения, внешний вид, компетентность, доброжелательность, зависит настроение посетителя, желание записаться на определенный вид услуг, купить сопутствующий товар, рассказать знакомым об этом заведении.
Делаем вывод: от этого зависит доход бьюти-заведения, поэтому к выбору этого сотрудника необходимо подходить со всей ответственностью. Зачем платить наемному работнику только за то, чтобы он стоял за стойкой, встречал и провожал посетителя, вел телефонные переговоры. Этого слишком мало, для того, чтобы соответствовать. По сути, это заместитель руководителя, который отвечает за весь рабочий процесс, за коллектив, за закупку товара и расходного материала, разруливает чрезвычайные ситуации с обиженными клиентами, недовольными работниками, строгими проверяющими.
В народе эта должность ассоциируется как временная работа для молодых девушек, учащихся заочно или готовящихся к поступлению в ВУЗ. Перспективы роста на этой работе сомнительны, поэтому и трудоустраиваться приходит в основном неопытная молодежь. Мудрый руководитель это понимает, и делает всё возможное, чтобы заинтересовать понравившегося кандидата, обучить его и удержать.
На очные курсы надо ехать в Москву, а значит требуется приличная сумма денег из-за необходимости оплачивать командировочные, проездные и гостиничные расходы, поэтому они многим предпринимателям, особенно из глубинки, не доступны. Чтобы не перегружать расходы, воспользуйтесь бюджетным вариантом авторского дистанционного курса для обучения администраторов салонов красоты в Рязани, Касимове, Кораблино, Михайлове, Новомичуринске, Рыбном, Ряжске, Сасово, Скопине, Спасск-Рязанском, Шацке и других населенных пунктов Рязанской области. Сэкономьте на разъездах, и обойдитесь без того, чтобы кем-то заменять работника на момент учёбы.
Дистанционный курс администратора салона красоты в Рязанской области
Самое главное, что при заочном обучении никуда не надо ехать. После оплаты курса, учебные материалы сразу получают для скачивания на рабочий компьютер. И, внимание - навсегда, в постоянное пользование. Это большой плюс, потому что по одному курсу можно обучить неограниченное количество администраторов, единственное, периодически придётся обновлять перечень нормативных требований надзорных организаций. Ведь в нашей стране постоянно что-то меняется: законы, нормы, правила…
Срок учебы у каждого индивидуальный. Зависит от времени, которое человек готов потратить на освоение нового материала. Если использовать только свободные промежутки времени в рабочие дни, хватат одной-двух недель. Если заниматься дома по вечерам и задействовать выходные дни, то пройти курс можно за очень короткое время. Главное, разобраться во всех тонкостях. Перед обучением проходится предварительный тест для определения уровня знаний ученика. Это нужно для того, чтобы определить параграфы курса, которые желательно пройти с особым вниманием. Предусмотрена связь с куратором, чтобы было к кому обратиться при необходимости, например, ответить на возникший по теме вопрос. После прохождения всех трех блоков программы сдается экзамен.
При покупке курса часто прилагаются бонусы. Об этом, и подробнее узнать о программе и условиях оплаты можно по ссылке https://admin-salon.ru/products/kurs-administratora
Если остались вопросы, их можно задать по телефону или по мейлу, либо заказать обратный звонок, и вас наберут в указанное вами удобное время.
Не откладывайте повышение квалификации "главных по ресепшн" на потом. Сравнительно небольшая инвестиция в их знания и навыки способна быстро понизить потери звонков, увеличить запись, повысить средний чек. Ведь это то, что требуется, разве не так?