И жители и гости северной столицы (которых очень много!) являются потенциальными клиентами бьюти-салонов, которые на каждом шагу. Их такое множество, что людям, особенно приехавшим, трудно сориентироваться: везде оказывают одинаковые услуги. Витрины и полки рабочих кабинетов заставлены похожими пузырьками, а цены примерно равны. Знакомых, готовых подсказать деловую репутацию заведения, нет. Остается интернет, но доверять отзывам будет не каждый, как-то это подозрительно, может быть, они написаны на заказ. В итоге и сами питерцы, и приезжие заходят в каждый попавшийся по пути салон, визуально оценивают обстановку и атмосферу, в которую попадали. От того, как их встретит администратор, что будет рассказывать, зависит оставят ли он деньги здесь и сейчас, или продолжат поиски.
От хорошего администратора, профессионала своего дела, напрямую зависит количество клиентов и валовый доход салонного бизнеса.
Стоящий за ресепшн должен, в первую очередь, хорошо разбираться в людях, уметь преподносить информацию клиенту так, чтобы тому захотелось купить ту или иную услугу, или сопутствующий товар. Помимо этого, в его обязанности входит ведение документации и составление отчетов, организация рабочего процесса салона и помощь управляющему в разрешении вопросов с потребителями услуг, рабочим персоналом и надзорными органами.
Питерские управляющие салонами это понимают и вкладывают деньги в обучение сотрудников технике продаж и способам расширения клиентской базы. Для обучения или самостоятельно набирают группу и приглашают специалистов из учебных центров, или отправляют своих работников на платные курсы. Большой минус здесь, это необходимость искать подмену работнику на время его отсутствия. И страх того, что после повышения квалификации, с новым дипломом сотрудник уволится и пойдет искать лучшие условия к конкурентам. Есть решение, которое минимизирует эти моменты, об этом и расскажем.
Дистанционный курс обучения администраторов салонов красоты в Санкт-Петербурге и Лениниградской области
В этом плане хорош авторский дистанционный курс обучения для администраторов салонов в Санкт-Петербурге, Волхове, Всеволожске, Выборге, Гатчине, Кингисеппе, Киришах, Сертолове, Сосновом бору, Тихвине и других населенных пунктов Ленинградской области.
Не надо покидать рабочее место. Можно одновременно работать и учиться в свободные промежутки между клиентами, а руководитель может контролировать сотрудника и проверять уровень усвояемости материала. Перед прохождением курса обучаемый должен пройти тест на проверку имеющихся знаний. За ним закрепляется куратор, который поможет и подскажет, если по программе возникнут вопросы. Время обучения не ограничено. В конце сдается экзамен. Курс достаточно приобрести один раз, и он останется у салона навечно, позволяя обучать по нему следующих администраторов, а входной тест использовать при отборе кандидатов на должность за стойкой ресепшн. Ведь приходят они, уверяя, что всё знают и умеют, а тестирование показывает то, какие навыки у них есть на самом деле.
Цена курса приятно удивит, а бонус при покупке - это не то, что "никому не гоже", он на самом деле поможет в успешной работе по коммуникации с клиентами. Ознакомиться с программой обучения можно пройдя по ссылке
Помните, что вкладывая деньги в обучение сотрудника, вы повышаете рентабельность и освобождаете своё рабочее время для более важных дел. Получаете в итоге сотрудника, на которого можно положиться, доверить ему гораздо более сложные дела, чем просто отвечать на звонки, улыбаться пришедшим и вести запись. За небольшие деньги вы получаете, по сути, своего заместителя, знакомого со всеми функциями управления, не по наслышке знающего что такое клиентский сервис, умеющего выходить из трудных ситуаций без "звонка другу", то есть вам. Особенно вы это оцените, когда будете в отпуске.