Допустимы ли распущенные длинные волосы у администратора салона красоты?

Блондинка с длинными волосами встречает клиентов салона красоты и СПАОчень спорный вопрос – должна ли девушка-администратор убирать волосы в прическу или нет? Большинство опрошенных руководителей салонов красоты считают, что распущенные длинные волосы у работницы за стойкой ресепшн – это не дело.  Кто-то даже высказался так: «клиентки салона не должны сравнивать себя с администраторами и завидовать их красоте и молодости».

Если руководители против, то как обосновать требование сделать прическу поскромнее, чтобы не обидеть сотрудницу? Радмила Аброщикова, руководитель школы-студии "Ника-Урал" недавно на своей страничке в Фейсбуке сделала пост, который поможет замотивировать администраторов убирать волосы. В нём и пример и обоснование, которые точно подействуют.

На днях посетила один из крупных СПА. И первое, что мне сильно бросилось в глаза, на рецепции была прекрасная администратор с шикарными белокурыми волосами. Волосы были длинные и распушены. И сразу мне вспомнился случай из моей далекой практики. 
Много лет назад, когда я работала в одном салоне красоты, у нас была тоже администратор с такими же шикарными белокурыми длинными волосами. Все было нормально, пока не произошел казус, который вылился в большой семейный конфликт одного из клиентов.

Все мы понимаем, что волосы имеют свойство иногда выпадать. И вот, один из клиентов- достаточно обеспеченный человек (а это были лихие 90-е), был на стрижке в нашем салоне. Дело было осенью. Он пришел в черном шикарном пальто. Администратор естественно это пальто убирала в гардероб, а потом его подавала ему. И вот тут, видимо, её длинный волос и выпал ((( И, как назло, прилип к пальто. Все бы ничего, но мужчина это не заметил. Но это заметила дома его патологически-ревнивая супруга...

Скандал был очень большой! Супруга, кстати, тоже была клиенткой салона. Естественно, она прибежала выяснять отношения с администратором и хозяйкой салона. Мы ей пытались объяснить, что это недоразумение, но она все-равно грозилась "выдернуть все эти белые пакли" нашему администратору. После этого случая, я всем администраторам рекомендую волосы убирать в прическу. 

Но в том СПА, с которого я начала повествование, мне сказали, что они (администраторы) своей прической с распущенными волосами демонстрируют какой шикарный уход за волосами делают в салоне...

И тут, что я вижу! Выходит гость и администратор подает ему черное пальто! И вот тут я вспомнила эту историю, и рассказала её управляющей. Не знаю, чем дело кончилось, и как сегодня выглядят администраторы этого СПА, разрешают ли им ходить с распущенными длинными волосами, или они теперь убраны под прическу.

Комментарии руководителей предприятий индустрии красоты:

Елена Богачёва, управляющая в Spa Priori LLC, г. Москва: администратор- носитель делового стиля. На него не распространяются нормы обслуживающего в кабинетах персонала. И если волосы аккуратно подстрижены и уложены, и причёска соответствует возрасту (визуальные до 40 лет), то допустим такой вариант. А выпасть и попасть на чей-то костюм волос может в любом офисе- мало ли где человек за день побывает. С другой стороны, если у того же спа есть медицинские услуги, корпоративный стиль в униформе, а администратор может провожать клиентов в процедурные зоны, включается правило: никакого диссонанса!!!

Наталья Шикова, руководитель фитнес-клуба «Онегинъ», г. Москва: у меня есть проект, в котором требование владельца перед открытием было: на рецепции молодые ( до 25 лет) блондинки с длинными распущенными волосами... Пожалуйста! 

Прошёл год... теперь требование : старше 45 лет , шатенки с короткими стрижками... И так бывает!

Алёна Козырева, учредитель, генеральный директор в городском СПА-курорте Family Lab, г. Тверь: в наших стандартах для сервис- менеджеров и клиент менеджеров ( администраторов) прическа из кос на длинных волосах. Стильно, красиво, молодёжно, безопасно. Помогает причесаться наш мастер- парикмахер, в случае отсутствия навыка у самой девушки. Рекомендую!

Нет комментариев
Добавить комментарий