Грязная комната персонала и стойкий запах табака - вот изнанка салона и, может быть, не всякий клиент об этом знает, но руководитель должен видеть и оценивать наверняка. В комнате персонала обычно скапливается все – от грязной посуды до сплетен и грозового ощущении бунта.
Клиент прекрасно ощущает те эмоции, которые мастер приносит из комнаты персонала. Вот он, мастер-парикмахер, провалялся пару часов на двух стульях, составленных вместе, попил чаю, погрыз семечек, покурил, и с мятым лицом выходит к клиенту, еще не остыв от споров с массажистом. Массажист в это время разогревал курицу-гриль, смывал жирное пятно с футболки над раковиной, полной грязной посуды и лениво грубил врачу-косметологу. А врач-косметолог, сухо поджав губы, рылась в холодильнике, пытаясь найти свой бутерброд, и всем своим видом показывала, что ей в этой компании стыдно находиться.
Мне не раз приходилось наблюдать эти сцены (видеть изнанку салона красоты), и я уверена, что и парадная сторона предприятия, обращенная к клиенту, тоже попахивает дурно – склоками, рвачеством, равнодушием и желанием быстро обслужить клиента, быстро получить деньги и в конце смены забыть этот день, как страшный сон.
Кстати, громкую ругань и запах курицы-гриль, а иногда и настоящую драку выносит, по закону подлости, всегда на ресепщн – прямо в лицо клиенту.
- Другие мнения, обзоры и рекомендации от опытных руководителей https://admin-salon.ru/posts/year/all/1
- Статьи, интервью и лайфхаке о работе администраторов https://admin-salon.ru/articles
- Курсы обучения и готовые скрипты общения с клиентами салона https://admin-salon.ru/products