ИНТРИГУЙТЕ НАЗВАНИЯМИ УСЛУГ. Как итальянец, хочу предложить одно новшество, которое заинтересует ваших клиентов. Вы ходите в ресторан, в пиццерию? Если я спрошу, знаете ли вы пиццу «Маргарита», то вы ответите «да». В любой части мира я могу открыть меню и попросить пиццу «Маргарита». Я не буду спрашивать то, что знают все: состав блюда, способ его приготовления. Но если под ним будет написано «Специальная русская пицца», то, естественно, вам захочется узнать о ней больше. Так, если в вашем салоне в прайс-листе написано просто «стрижка» и указана цена 500 рублей, то как только ваша клиентка увидит салон, где цена такой же обычной стрижки — 400 рублей, то вы можете потерять ее. Концепция в том, чтобы ваши услуги разделить на два разных направления: классические и инновационные (новинки). В первом пункте мы напишем: женская стрижка, мужская стрижка, завивка, укладка. Это термины, которые даже стены знают. А в разделе новинок напишите: «Услуга «Либерти» — ваша завивка на 3 месяца».
Джонни Альмагно #идеи
- Другие мнения, обзоры и рекомендации от опытных руководителей https://admin-salon.ru/posts/year/all/1
- Статьи, интервью и лайфхаке о работе администраторов https://admin-salon.ru/articles
- Курсы обучения и готовые скрипты общения с клиентами салона https://admin-salon.ru/products