Марина Антипова: о мотивационном общении с сотрудниками, как ключе к построению  корпоративной культуры салона

Марина АнтиповаВажно, чтобы сотрудники чувствовали себя не просто рабочим персоналом, а знали, что директор уважает Личность каждого. Я вовлекаю специалистов во внутреннюю жизнь Центра. Например, одна из парикмахеров-стилистов отлично рисует. Я хочу удержать ее. Поэтому я попросила ее создать эскизы к форменной одежде нашего персонала. Сейчас мы как раз вводим форму. Я сказала ей, что верю в нее, и только она может лучше других сделать это. Конечно, можно было заказать эту услугу в какой-то компании. Но мне важно показать уважение и внимание к моей сотруднице. Важно, что ей будет приятно.

К другим сотрудникам я обратилась с просьбой предложить идеи, как можно увеличить ценность услуг для Клиентов. Я сказала: «Вы как никто другой знаете Клиентов, голова у Вас работает, придумайте, как можно повысить ценность Ваших услуг для Клиентов». Косметологи предложили интересные варианты. Например, во время получения услуг по уходу за лицом, мы предлагаем Клиенту уход за руками. Летом, в жару, мы предлагаем нанести охлаждающий гель на ноги.

Сотрудникам приятно, что их предложения реализуются.

Сейчас, когда открывается новый проект, у администраторов появилась возможность карьерного роста. Одна из них займется рекламой, другая заменит управляющую, которая уходит в декретный отпуск, третья – будет выполнять функции бухгалтера. Я сознательно пошла по пути выращивания специалистов внутри коллектива, по пути наставничества, хотя могла бы взять на работу готовых специалистов. Это элемент системы удержания.

Марина Антипова, владелец и директор центров косметологии ОРНАТЭ




Нет комментариев
Добавить комментарий