Элина Шевченко: о том, как салоны красоты теряют деньги на рекламе

Элина ШевченкоРедкий случай, чтобы у салона красоты был хороший, интересный и постоянно свежий сайт. Директора салонов красоты, в большинстве случаев вообще, не знают, на кого ориентирован их салон, соответственно, если знать портрет среднестатистического посетителя конкретного салона, то именно на него и должна быть ориентирована рекламная кампания.

Далее, рекламный бюджет: он должен быть сформирован в соответствии с сезонностью, новинками в услугах и товарах. Для этого составляется календарный план рекламных мероприятий минимум на сезон вперед. И в нем расписывают, кто занимается тем или иным видом рекламы, в какие сроки и сколько это стоит. А при его составлении еще нужно учитывать, в какой день недели и даже в какое время должен быть этот рекламный посыл (это про СМС, е-mail).

И отслеживать эффективность рекламы нужно, проводя мониторинг рекламы салона красоты: составьте простую табличку на каждый день – кто из клиентов пришел или позвонил в салон, соблазнившись на определенный ваш рекламный посыл.

Отдельно нужно отметить рекламу салонов красоты в интернет: редкий и даже очень редкий случай, чтобы у салона был хороший, интересный и постоянно свежий (обновляющийся новостями) сайт.

А самая эффективная реклама: внутренняя реклама салона и хороший сервис – но это слишком трудоемкий процесс для многих директоров. Ведь гораздо проще сделать рекламу в глянцевом журнале, закинуть ее на радио, разместить на биллборде (да еще и на другом конце города, потому что там дешевле).

Каждая рекламная публикация в глянцевой прессе рекламирует «изюминку», а не «просто салон». Как-то листая толстые глянцевые журналы Новосибирска, увидела рекламу одного из салонов красоты (небольшой салон, без каких-то особых изюминок, стандартный набор услуг). От директора постоянные жалобы: все не так, клиентов мало и т.д и т.п. И тут такое … рекламная полоса стоит 60000 руб.! (для Новосибирска это не мало). Звоню директору, поинтересоваться: «Все уже ОК?! И как отдача от выхода такой рекламы?» Ответ: «Ничего не изменилось. Просто рекламный менеджер этого журнала ходит и ходит, просит и просит разместить рекламу, ну мне стало так не удобно ей отказывать все время … я и разместила там целую полосу.»

Вот так и теряем деньги на рекламе ...


Нет комментариев
Добавить комментарий