Позвоните своему администратору под видом клиента. Убедитесь сами, умеет тот или не умеет принять звонок. А главное – старается или нет. Если просто не умеет, его можно научить. А вот если не хочет нормально работать, то с таким лучше сразу расстаться.
Как обидно бывает, когда привлеченный рекламой потенциальный клиент «срывается» при звонке в салон только из-за того, что администратор допустил какие-то ошибки, что-то нелепо сказал, испортив первое впечатление у того, кто вот уже чуть-чуть и пришел бы в салон, пополнив собой клиентскую базу. Такие мистейки сродни тому, как футболист проваливает матч, пробивая пенальти мимо ворот. Нет, пожалуй, они еще опаснее, потому что долго остаются маленькой тайной, тихо убивая рекламные бюджеты. При этом владелец салонного бизнеса никак не может понять почему люди не идут в салон, не подозревая, что тот, кто принимает звонки просто всё время «наступает на шланг» потока клиентов, и не дает им шанса дойти до дверей салона. Пусть не нарочно, а по незнанию, но кому от этого легче?
Читаем статью о том, как нельзя принимать входящие звонки
- Другие мнения, обзоры и рекомендации от опытных руководителей https://admin-salon.ru/posts/year/all/1
- Статьи, интервью и лайфхаке о работе администраторов https://admin-salon.ru/articles
- Курсы обучения и готовые скрипты общения с клиентами салона https://admin-salon.ru/products