Ольга Колесникова: как администратору отвечать на просьбу дать телефон мастера, который уволился

Ольга КолесниковаУ нас в стране сервис - явление новое, малознакомое, не Франция, чай))). То ли террор клиента, то ли террор исполнителя, но сейчас не об этом. А вот о чем. Из салона ушла ваша любимая девочка. Мастер. А вы такая раз и спрашиваете администратора - а где теперь искать Машу (Дашу, Сашу, нужное подчеркнуть) -  дайте телефон. При этом вы приятельствуете с владельцем бизнеса. Лайкаете в фейсбуке его ручных львов, орлов, куропаток. При встрече можете обняться. Передаёте приветы. Иногда оказываетесь за одним столом. 

Тут бы можно для полноты картины и нагнетания страстей рассказать, как вы учили и выращивали вашу любимую девочку-мастера, решали конфликты, оплачивали переделки. Иногда учили не работать в салоне в ветхих штанах и уличных кроссовках. Настойчиво отучали от слова «ложить». Учили предлагать чашку чая. Или ок, просто учили быть парикмахером, а улыбаться и здороваться он и сам умел.

Спросить телефон у администратора это не самая прелестная история. Телефон можно спросить у другого мастера. Но высший пилотаж - спросить в личке у руководителя. И совсем высший пилотаж - обидеться на администратора и владельца куропаток, что телефон таки не дали.
Клиент выбирает, его право, а конкуренция отлично наращивает мускулы. Но вопрос не в этом, вопрос в другом - что при этом спрашивающий думает? Как совмещается дружба с владельцем с такими вопросами? 

Ну и что будем делать с такой историей, как риск администратора, поставленного в очень щекотливое положение? Ведь давая телефонный номер, он:

1)  нарушает правила места, где он работает и получает зарплату;

2) его за это могут уволить, если он даст слабину, а об этом узнают

3) по сути, такой вопрос является закамуфлированной формой просьбы «немножечко украсть».

Нет комментариев
Добавить комментарий