Как правильно пригласить клиента в салон красоты

Как правильно пригласить клиента по телефону в салон красотыНе умаляя важности качества салонных услуг, ради которых клиенты приходят в салон красоты, отметим всё же, что людям далеко не безразличны эмоции, которые запоминаются едва ли не сильнее – вежливое приветствие, улыбка, небезразличное отношение к гостю. Допустим, девушка за стойкой ресешен готова включить всё своё обаяние, чтобы оставить у гостя позитивное впечатление, но всё это может сработать только если клиент дойдет до салона, а не потеряется после первого телефонного диалога с администратором. Увы, на практике такое встречается чаще, чем хотелось бы. Расскажем почему.

Редко в каком салоне есть документ под названием «правила общения с клиентами», поэтому стиль поведения администраторы чаще всего салона выбирают сами, по мере своего интеллекта, воспитания и представления о том, как это делается.


На практике можно встретить три варианта:

  1. Перетренированные по американской модели обучения стремятся уклониться от того, чтобы назвать стоимость услуг, выполняя установку любой ценой привести клиента в салон. Их типичная фраза: «объем и стоимость работ определится на месте, после консультации со специалистом. Консультация бесплатная, на какое время вас записать?». Считается, что это эффективный способ превратить позвонившего в первичного клиента, но многих потребителей такой подход отпугивает, особенно если человек выбирает куда пойти, обзванивая по очереди несколько салонов, и надеется получить какие-то ориентиры для сравнения.
  2. Недотренированные поступают не лучше, отрабатывая звонок в формате «справочного бюро». Они называют цену (при этом долго листая прайс, чтобы найти в нём нужную строчки), но не вникают в то, что на самом деле требуется позвонившему - какие у него ожидания и как ему можно в лучшем свете представить и услугу, и мастера.
  3. Адекватные (таких немного) умеют и проинформировать и при этом по-человечески понравиться. Проявить заинтересованность, но не хватаясь за позвонившего как за соломинку, оставляя впечатление, что если тот не придет в салон, то «эту милую девушку на ресепшн накажет злой руководитель». У таких администраторов всё ладится, всё происходит как бы само-собой, но впечатление это обманчивое. Как правило за такой моделью поведения стоит хорошее обучение.

Можно ли научится обращению с клиентами и, в том числе, умению правильно приглашать их в салон по телефону? Да, для этого и разработан наш дистанционный курс обучения администраторов, в котором помимо технических аспектов работы за стойкой ресепшн рассматриваются типы клиентов, психология общения с ними, а также стандарты, правила и сценарии телефонных разговоров.

 Статьи по теме:

Администраторы какого типа теряют больше клиентов

Сценарии телефонных разговоров для администраторов салона красоты

Почему скрипты администраторов работают не у всех


 



 

Нет комментариев
Добавить комментарий