Говорят гуру красивого бизнеса

За все время

Не надо быть лучшим в мире, в стране, а надо быть лучшим на своей улице. Только там твоя целевая аудитория. Нужно учитывать только радиус 2,5-3 километра. Дальше этого радиуса работать бесполезно.

Отчего-то владельцы салонного бизнеса наивно мечтают о том, что администратор и наёмный директор будут не покладая рук тратить себя полностью на благое дело развития предприятия красоты и здоровья, в котором трудятся. То есть - по сути быть партнером чужого бизнеса. 


Как руководитель я всегда приветствую творческих мастеров, но чтобы работать у меня, надо соблюдать мои правила. Работник волен выбирать – соблюдать их или нет. Но решать он может только до момента приема на работу. Человек либо понимает, куда он пришел и принимает правила, либо не понимает и, нарушив их, остается за бортом.                        

Помните детский стишок "мы с Тамарой ходим парой.."  Вот так же от страха на начальном этапе, при открытии салона будущий владелец часто заключает  союз с опытным управляющим. Новичку-инвестору кажется, что управляющий не даст ошибиться. Однако, как писал Антон Чехов, если на сцене висит ружье, оно обязательно выстрели, где-нибудь в третьем акте. Если вы знаете исключения из этого правила, то они лишь это правило и подтверждают. 


Нередко между владельцем салонного бизнеса и наемными менеджерами - управляющим и администраторами салона красоты возникают конфликты только оттого, что "хозяин" или "хозяйка" контролируют каждую мелочь, по сути подменяя собой текущее управление и постоянно вмешиваются в процессы оперативной производственно-хозяйственной деятельности. Читаем, что об этом сказал когда-то незабвенный Николай Мелешко.

Максим БердяевРеклама – это самый тупой инструмент, которым можно пользоваться в нашей сфере, в профессиональном сегменте индустрии красоты и здоровья. Приведу пример. Берем топор тупой и берем топор острый. Обоими топорами мы совершенно точно срубим дерево. Тут вопрос времени. То же самое и с рекламой. Мы сможем любыми способами, любыми бюджетами привлечь клиента в салон красоты. Вопрос не в этом, а в том, как с ним работать и как его удержать дальше.

 


Оксана ДегтярьСегодня я начну немного отдаленно от стиля, хотя если подумать, то уверенность и предусмотрительность выражается в одежде... Брррррр. Кто то всерьез полагает, что Примерив на себя атрибуты, которые стали популярны благодаря..... мммм... ок, вызывающие атрибуты неженственности но объекта вожделения это имеет отношение к стилю?? Кто то полагает, что примерив на себя характерные атрибуты, случится магия, и женщина примеряющая, получит эффект вау?? Кто то думает, что платья и шпильки от модных штучек источают волшебные флюиды, которые распространятся и на них???

Ну тогда это из серии «про Кашпировского». Хотя ещё Высоцкий описывал ситуацию строками «я Вань, такую же хочу!»

Вадим ЗоринЧем больше знаешь, тем больше думаешь, чем больше думаешь, тем больше НЕ понимаешь. Давай - копай, говорю я себе. И... вдруг... ничего не предвещало такого поворота. Раз! И мозг диктует! …Сопротивление бесполезно, всё решено. Что с нами происходит с увеличением возраста? Повышение потребления пищи - это раз, снижение двигательной активности - это два, снижение способности организма мобилизовать жиры - это три.  Можем ли мы как-то влиять на процесс старения «подручными средствами» :) ? Да, можем!

За все время