Говорят гуру красивого бизнеса

За все время

Элина ШевченкоДиректора салонов красоты, в большинстве случаев вообще, не знают, на кого ориентирован их салон, соответственно, если знать портрет среднестатистического посетителя конкретного салона, то именно на него и должна быть ориентирована рекламная кампания. Далее, рекламный бюджет: он должен быть сформирован в соответствии с сезонностью, новинками в услугах и товарах. Для этого составляется календарный план рекламных мероприятий минимум на сезон вперед. И в нем расписывают, кто занимается тем или иным видом рекламы, в какие сроки и сколько это стоит.

Михаил СамохинЗачастую компании уделяют гораздо больше внимания привлечению клиентов, чем изучению причин, по которым клиенты из компании уходят. Клиент, как любой актив компании, - временен. В один прекрасный день даже самый верный клиент может отказаться от услуг салона красоты. Причины тому могут быть самые разные – от появления более интересного продукта на рынке, до выхода человека из целевой аудитории страхового продукта. Хотя довольно часто руководители салонного бизнеса сталкиваются с «феноменом», когда клиенты конкурента не меняют пристрастий к марке, товару или услуге, даже при очевидной выгоде «смены». Этот «Феномен» принято называть «Клиентской лояльностью», которая для большинства потребителей является первоочередным фактором в выборе товаров и услуг.

Елена МосквичеваЕсли изнанка салона - грязная комната персонала и стойкий запах табака, то и парадная  сторона, обращенная к клиенту, тоже попахивает дурно – склоками, рвачеством, равнодушием и желанием быстро обслужить клиента, быстро получить деньги и в конце смены забыть этот день, как страшный сон.

Е. Москвичева

Как итальянец, хочу предложить одно новшество, которое заинтересует ваших клиентов. Вы ходите в ресторан, в пиццерию? Если я спрошу, знаете ли вы пиццу «Маргарита», то вы ответите «да». В любой части мира я могу открыть меню и попросить пиццу «Маргарита». Я не буду спрашивать то, что знают все: состав блюда, способ его приготовления. Но если под ним будет написано «Специальная русская пицца», то, естественно, вам захочется узнать о ней больше. Ресторанный бизнес дает нам подсказки, поступите так же в салонном бизнесе, расскажу как...



За все время